ИПДЛ мпдл рпдл что это?

Анкета на принадлежность физического лица к ИПДЛ, МПДЛ, РПДЛ

на принадлежность физического лица к ИПДЛ, МПДЛ, РПДЛ

В случае принадлежности к указанным ниже категориям просит отметить соответствующий пункт (поставить знак «V»).

принадлежность к Иностранному публичному должностному лицу (ИПДЛ)

¨ глава государства (в т. ч. правящие королевские династии) или правительства;

¨ министр, их заместитель и помощник;

¨ высший правительственный чиновник;

¨ должностное лицо судебных органов власти «последней инстанции» (Верховный, Конституционный суд), на решение которых не подается апелляция;

¨ государственный прокурор и его заместитель;

¨ высший военный чиновник;

¨ руководитель и член Советов директоров Национального Банка;

¨ член Парламента или иного законодательного органа;

принадлежность к должностному лицу публичных международных организаций (МПДЛ) — руководитель, заместитель руководителей:

¨ ООН, ОЭСР, ОПЕК, Олимпийского комитета, Всемирного Банка, член Европарламента и др.;

¨ региональных публичных организаций – Совета Европы, института Европейского Союза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и Организации американских государств и др.);

¨ военных международных организаций – НАТО и др.;

¨ экономических организаций – Всемирная торговая организация или АСЕАН и др.;

¨ международных судебных организаций – Суд по правам человека, Гаагский трибунал и другие.

принадлежность к лицу, замещающего (занимающего) (РПДЛ)

¨должности членов Совета директоров Центрального банка РФ,

¨должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ,

¨должности в Центральном банке РФ, должности государственных корпорациях и иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом РФ.

¨ Являюсь для ИПДЛ, МПДЛ, РПДЛ:

¨ близким членом семьи (супруг, ребенок, родитель, брат, сестра или иной кровный родственник);

¨ близким родственником в результате брака (сводный брат или сестра);

¨ партнером по бизнесу (совместно владею юр. лицом или веду иной бизнес, либо тесные деловые отношения, юр. лицо, принадлежит близким деловым партнерам или создано к выгоде указанных лиц, личный советник/консул;

¨ лицом, которое получает значительную материальную выгоду ввиду отношений с такими лицами.

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) лица, заполнившего Анкету

Должность лица, заполнившего Анкету (при заполнении Клиентом – юридическим лицом)

¨ Настоящим подтверждаю, что не имею принадлежность к ИПДЛ, МПДЛ, РПДЛ (поставить знак «V»)

В случае изменения вышеуказанных сведений Клиент обязуется уведомить Банк о таких изменениях.

Мы просим Вас с пониманием и уважением относиться к заполнению анкеты.

Данная информация необходима для соблюдения положений Федерального закона , а также для защиты нашей и Вашей репутации.

«_____» ____________ 20 __ г. _______________________

(Дата заполнения Анкеты) (подпись Клиента)

Решение Руководителя Банка (заполнятся исключительно в случае принадлежности к ИПДЛ): (поставить знак «V»)

¨ принять на обслуживание /¨ не принимать на обслуживание

_____________________________ ________________________________ ________________________ (ФИО) (должность) (подпись)

В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» от 01.01.2001 г. N 152-ФЗ в целях получения и использования данных, клиент дает согласие банку на обработку своих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных», а именно: паспортных данных, данных о месте жительства. Настоящее согласие дано на весь период обслуживания и может быть отозвано в письменной форме после полного прекращения обязательств.

ИПДЛ мпдл рпдл что это?

scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem .

(знание законов — не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл. лат.)

Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

и Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга (МУКПЦФМ):

юридические услуги в области корпоративного права, организации внутреннего контроля по финансовому мониторингу, правила внутреннего контроля, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России

тел.: +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10

Ко мпания основана в 1996 году

НОВОСТИ финансового мониторинга, ПОД/ФТ/ФРОМУ и корпоративного права

Декабрь 12, 2017

Выявление ИПДЛ, РПДЛ и МПДЛ и другие события.

Новое информационное письмо Росфинмониторинга касается работы организаций и предпринимателей с публичными должностными лицами и требует корректировки правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ.

12.12.2017 г. Росфинмониторинг разместил на своем сайте Информационное письмо №53 О Методических рекомендациях по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами.

Эксперт по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ Павел Смыслов комментирует содержание нового документа.

Письмо адресовано ювелирам, агентствам недвижимости, лизинговым и факторинговым организациям, операторам связи, операторам по приему платежей, организациям игорного сектора и некоторым другим. Документ не адресован поднадзорным Банку России субъектам, но наш взгляд, будет полезен и им (для таких организаций Банк России выпускал похожие методические рекомендации №13-МР в первых числах июля 2017 года).

Ведомство в своем письме разъясняет категории публичных должностных лиц (ПДЛ), подлежащие выявлению, в частности:

— Иностранное публичное должностное лицо (ИПДЛ);

— Должностное лицо публичной международной организации (ПДЛМО);

— Российские публичные должностные лица (РПДЛ);

— Лицо, связанное с ПДЛ.

Росфинмониторинг обратил внимание также на отдельные процедуры, используемые для выявления ПДЛ. Так, отмечается, что выявлению подлежат ПДЛ из числа клиентов, как принимаемых на обслуживание, так и ранее принятых на обслуживание, в независимости от формы обслуживания.

Для выявления ПДЛ рекомендуется поводить анкетирование и устный опрос, а также проверку по общедоступным информационным ресурсам и коммерческим базам данных. К числу рекомендованных информационных продуктов Росфинмониторинг отнес и разработку наших многолетних партнеров в сфере ПОД/ФТ — ЗАО «СКРИН», которую можно оформить на нашем сайте вот по этой ССЫЛКЕ.

Финансовая разведка в своем письме уделяет внимание и особенностям принятия ПДЛ на обслуживание. В составе правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ должна быть разработана форма письменного документа, в которой будет фиксироваться решение уполномоченного должностного лица о принятии/непринятии ПДЛ на обслуживание. Ведомство подчеркнуло, что отказ клиенту в принятии на обслуживание только по причине его отнесения к категории ПДЛ не допускается.

В методических рекомендациях был поднят вопрос и о представлении сведениях об операциях ПДЛ. Так, в случае выявления операций с участием ПДЛ и связанных с ними лицами, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма организации не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких операций, обязану направить в Росфинмониторинг сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 Федерального закона № 115-ФЗ в формате сообщения ФЭС 1-ФМ с основным кодом вида операции 6001 и указанием кода признака необычной операции (сделки), соответствующим критерию или признаку необычной сделки.

Читайте также  Vesa 75 75 что это?

Полный текст документа Росфинмониторинга доступен по этой ССЫЛКЕ.

В связи с выходом разъяснений Росфинмониторинга требуется корректировка и обновление правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ ювелирами, агентствами недвижимости, лизинговыми и факторинговыми организациями, операторами связи, операторами по приему платежей, организациями игорного сектора и некоторыми другими категориями субъектов ФЗ №115. В новых редакциях ПВК организациям требуется предусмотреть рекомендации Росфинмониторинга.

На нашем видео канале в YOUTUBE «ПОД/ФТ 115ФЗ, Павел Смыслов, финансовый мониторинг» размещено новое видео: Регулярные и квартальные отчеты в Росфинмониторинг по 115-ФЗ.

Данное видео вышло вне графика публикации видеоматериалов по финансовому мониторингу, поскольку, как показывает практика проверок надзорными органами, в нашей стране все еще велико количество организаций, не направляющих обязательные отчеты в Росфинмониторинг.

Павел Смыслов разъясняет о подаче в Росфинмониторинг отчетов о результатах проверки клиентов. Такие отчеты относятся к категории регулярных и направляются в финансовую разведку всеми без исключения участниками ПОД/ФТ системы России, перечисленными в статье 5 Федерального закона №115 «О противодействии легализации».

12 декабря в МУКПЦФМ прошел очередной инструктаж и повышение уровня знаний (квалификации) для субъектов ФЗ №115 (очно в Москве, вебинар по всей России).

Следующее аналогичное обучение состоится 27 декабря Ждем Ваших заявок! Скачать заявку на участие можно ТУТ.

Актуальное расписание ближайших семинаров по финмониторингу ЗДЕСЬ

Подпишитесь на «Вестник финансового мониторинга» — первый в России бесплатный и регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга:

Публичное должностное лицо — это кто? Перечень

Когда возникают какие-нибудь серьезные общественные проблемы, мы все в один голос начинаем твердить, что разбираться и помогать решить возникшие ситуации обязаны должностные лица: районные, городские, федеральные.

Статусы должностного лица

Все граждане, у которых имеются управленческие полномочия и что состоят на службе в государственных органах, обязательно имеют четко организованную систему подчинения. Публичное должностное лицо — это, в первую очередь, лицо, несущее ответственность перед вышестоящими начальниками. Вышестоящие управленцы имеют неотъемлемое право изменять старые правила или создавать новые. И руководители низшего звена обязаны подчиняться.

Статусы должностных лиц могут различаться. Это зависит от обязанностей, которые они исполняют. Например, чиновник, чья работа заключается в организации и распределении рабочих вопросов, должен исполнять приказы, данные руководством свыше. Результаты этой работы регулируются различными актами только в рамках Законодательства. Полномочия заканчиваются вместе с окончанием срока службы.

Есть другая категория должностных лиц — те, кто имеет публичные административные обязанности. К этой категории можно отнести работников муниципалитета и людей, которые не находятся в прямой рабочей зависимости. Такие руководители могут давать приказания, обязательные для исполнения простыми гражданами и организациями.

Публичная ответственность должностных лиц

Однако среди таких людей есть особая категория лиц, которая всегда находится под прицелом десятков миллионов глаз — это публичное должностное лицо. Следовательно, на них ответственность больше, а за риски они отвечают самым дорогим, что у них есть — репутацией и своим общественным положением. Различные проблемы, проверки предприятий, вынос решений — все это общественность накладывает на плечи людей, которые имеют власть. Когда происходят чрезвычайные ситуации, первыми ответственными лицами являются управители местной администрации, например, руководители районов или округов. Они всегда на связи с гражданами и первыми решают вопросы, требующие немедленных действий. Они же отчитываются перед руководителями высшего звена.

Как определить публичное должностное лицо

Для начала определимся, кто же это — публичное должностное лицо. Со школьной скамьи из еженедельных уроков «Основ государства и права» можно вспомнить, что должностные лица, во-первых, могут быть как назначены руководителем свыше, так и быть избраны общим количеством положительных голосов на посты в административной, законодательной, судебной, исполнительной сферах. Занимаемая должность может оплачиваться, а может быть устроена на безвозмездной основе.

Во-вторых, к публичным лицам можно отнести людей, которые оказывают любые общественные услуги или же выполняют любую общественную функцию на благо общества. Но, например, автор этой статьи, которую видят сотни читателей, не является публичным должностным лицом, так как не занимает никакой управленческой должности или поста в административной, исполнительной или законодательной сферах.

Должностное лицо имеет универсальное значение для Законодательства Российской Федерации. Термин одинаково используется как в сфере права, так и законодательства, применяется не только к муниципальным и государственным работникам. Публичное должностное лицо — это, кроме того, термин определения для лиц, которые работают в негосударственных предприятиях и организациях.

Однако стоит сказать, что Законодательство все-таки не дает полной точной оценки используемому термину, так как до сих пор в нем не существует единого для всех областей определения. Это создает некоторые проблемы.

Кого относят к иностранным должностным лицам

Российская Федерация, как государство светское, имеет множество международных связей. Большое количество российских организаций и компаний в промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сферах имеют тесных торговые связи с коллегами из других государств. Точно также представители иностранных компаний могут пользоваться необходимыми услугами в России. Особенно точную информацию требуют предоставлять банки разных уровней.

Итак, к международному публичному должностному лицу относят, прежде всего, президентов и представителей королевских династий, первые лица, которые представляют свою страну на международной арене.

Важными международными игроками являются руководители государственных крупных компаний и корпораций. В их руках сосредоточено управление внушительными ресурсами. А также представители верховной исполнительной власти — судьи, на чье решение нет возможности подать апелляцию, главы религиозных организаций, которые принимают участие в решении государственных, военных или судебных дел.

К перечню публичных должностных лиц также в обязательном порядке относят лидеров политический партий, руководителей банков, высших военных руководителей. Сюда же относят послов и представителей гуманитарных организаций.

Публичные лица Российской Федерации

Перечень российских публичных должностных лиц весьма обширен. Деятельность многих из них регулярно освещается в федеральных средствах массовой информации — на телевидении, в газетах и на радио. К ним относятся:

  • президент Российской федерации;
  • премьер-министр;
  • заместитель руководителя аппарата правительства;
  • верховный судья Российской Федерации;
  • заместитель судьи;
  • чрезвычайный посол Российской Федерации, наделенный всеми полномочиями от лица Президента России на территории иностранных государств;
  • судья федерального суда;
  • заместитель судьи федерального суда;
  • генеральный прокурор России;
  • председатель Счетной палаты;
  • руководитель Центрального Банка России;
  • первый заместитель и советник председателя банка;
  • прокуроры субъектов Российской Федерации;
  • высшие военные чины российской Армии;
  • федеральные министры, а также руководители органов и организаций, работающие при Правительстве Российской Федерации;
  • к этому списку также относятся супруг или супруга должностного лица и близкие родственники.

Противодействие коррупции

Публичное должностное лицо — это человек, в руках которого сосредоточена власть. Поэтому существуют международные организации, которые контролируют их деятельность. Самой известной структурой является Организация Объединенных Наций — ООН. Все страны-участницы подписали соглашение, что обязывает все внутренние государственные структуры вести борьбу на всех уровнях с главной проблемой — коррупцией, а также определяет методы борьбы, позиции, которыми владеть должностному лицу запрещается.

Читайте также  Wds transparent bridge mode что это?

ШПАРГАЛКА: ближайшее окружение ПДЛ – кто это?

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Публичное должностные лицо (ПДЛ) определено Группой разработки мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) как физическое лицо, которое было наделено значимыми публичными функциями.

Рекомендации ФАТФ требуют принятия дополнительных превентивных мер по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) при наличии деловых отношений с ПДЛ.

В частности, положения Рекомендаций 12 и 22 ФАТФ требуют:

  • чтобы страны обеспечили выполнение финансовыми учреждениями и установленными нефинансовыми предприятиями и профессиями специальных мер, направленных на то, чтобы ПДЛ были лишены возможности незаконно использовать финансовые учреждения;
  • выявлять такие злоупотребления, если они имеют место.

Разработанные ФАТФ требования касаются самих как ПДЛ, так и членов их семьи и лиц, близких к ним.

Принимая во внимание влияние ПДЛ, существует вероятность того, что они могут воспользоваться своим положением для отмывания денег, совершения предикатных преступлений (включая преступления коррупционной направленности и взяточничество), а также для осуществления деятельности, связанной с финансированием терроризма.

Рекомендации ФАТФ требуют, чтобы и к членам семьи, и к лицам, близким к ПДЛ, относились как к самим ПДЛ, так как существует потенциальная опасность злоупотребления ими отношениями с ПДЛ для того, чтобы переместить доходы от преступлений или обеспечить их размещение и сокрытие.

КТО ОТНОСИТСЯ К ОКРУЖЕНИЮ ПДЛ?

В соответствии с глоссарием к Рекомендациям ФАТФ:

  • члены семьи – это физические лица, которые связаны с ПДЛ напрямую (кровное родство) или браком или схожие (гражданские) формы партнерства;
  • близкие к ПДЛ лица – это физические лица, которые тесно связаны с ПДЛ социально или профессионально.

Однако несмотря на то, что Рекомендация 12 применяется к членам семьи и лицам, близким к ПДЛ, в самой Рекомендации не определено, кого можно считать «членами семьи и лицами, близкими к ПДЛ».

Основная причина этого — в том, что это зависит от социальноэкономических и культурных особенностей той страны ПДЛ. Поэтому в документе отмечается, что выявление таких лиц представляет проблему (понимание того, кто является членом семьи или лицом, близким к ПДЛ, расплывчато и постоянно меняется).

КАК СНИЗИТЬ РИСК?

ФАТФ говорит о том, что лучшим подходом является разработка государствами и доведение до соответствующих учреждений определений понятий членов семей и лиц, близких к ПДЛ.

При этом при определении того, кто входит в круг членов семьи, необходимо учитывать такие факторы, как влияние, которое могут оказывать отдельные члены семьи, круг лиц, близких родственников и иждивенцев.

Например, во многих культурах количество членов семьи, которые считаются близкими или имеют влияние, очень мало (например, родители, братья/сестры, супруги/партнеры и дети). В других культурах в этот круг могут быть включены дедушки/бабушки и внуки; в третьих – этот круг может быть шире и включать двоюродных братьев/сестер и даже кланы.

Для лиц, близких ПДЛ, примерами отношений могут служить партнеры за пределами семьи (например, сожители), значимые члены тех же партий, гражданских организаций, трудовых и профессиональных союзов, деловые партнеры или коллеги, особенно те, которые также являются (бенефициарными) собственниками юридического лица вместе с ПДЛ или те, которые связаны иным образом (например, имеют совместное членство в совете директоров). В случае личных отношений должен учитываться социальный, экономический и культурный аспект, чтобы понимать, насколько близки отношения.

В конечном счете Рекомендация 12 содержит требования для стран обеспечить в финансовых учреждениях наличие системы управления рисками с тем, чтобы можно определять, является ли клиент или бенефициарный собственник ПДЛ или имеет к нему отношение, и если это так, то применять меры, дополнительные к обычной надлежащей проверке клиентов.

ЧТО ГОВОРИТ ЛОКАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО?

Помимо прочего, действующее законодательство обязывает организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом уделять повышенное внимание операциям находящихся на обслуживании иностранных публичных должностных лиц, а также:

  • их супругов,
  • близких родственников (родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, дедушек, бабушек и внуков), полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестер, усыновителей и усыновленных)
  • или от имени указанных лиц.

Росфинмониторинг в своих рекомендациях* также говорит о том, что в качестве лица, связанного с ПДЛ, могут выступать:

  • супруг или супруга ПДЛ,
  • его близкий родственник (родственник по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородный и неполнородный (имеющий общего отца или мать) брат и сестра, усыновитель и усыновленный).

КАК ВЫЯВИТЬ ПДЛ И ИХ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ?

Помимо анкетирования и устного опроса для выявления ПДЛ и связанных с ними лиц, и ФАТФ, и локальные регуляторы рекомендуют использовать в том числе коммерческие базы данных.

Так, Росфинмониторинг* указывает на целесообразность обращения к общедоступной информации и к информации российских и иностранных компаний, предлагающих информационные продукты. Среди них указан X-Compliance, который позволяет в том числе и выявить факт принадлежности лица к ПДЛ и ближайшему окружению ПДЛ.

*Методические рекомендации по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также национальных публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами

ИПДЛ мпдл рпдл что это?

К Правилам открытия и закрытия банковских счетов,

счетов по вкладам (депозитам) в российской и иностранной

валюте в ООО КБ «ФПК»

Иностранное публичное должностное лицо (ИПДЛ)— любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, а также любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или государственного предприятия.

Российское публичное должностное лицо (РПДЛ)– физические лица, находящиеся или принимаемые на обслуживание и замещающие (занимающие) государственные должности Российской Федерации. Должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации.

I. Лица, на которые возложено или было возложено ранее (с момента сложения полномочий прошло менее 1 года) исполнение важных государственных функций, а именно:

  1. Главы государств (в том числе правящие королевские династии) или правительств;
  2. Министры, их заместители и помощники;
  3. Высшие правительственные чиновники;
  4. Должностные лица судебных органов власти «последней инстанции» (Верховный, Конституционный суд), на решение которых не подается апелляция;
  5. Государственный прокурор и его заместители;
  6. Высшие военные чиновники;
  7. Руководители и члены Советов директоров Национальных Банков;
  8. Послы;
  9. Руководители государственных корпораций;
  10. Члены Парламента или иного законодательного органа.

II. Лица, облеченные общественным доверием, в частности:

1. Руководители и члены международных судебных организаций (Суд по правам человека, Гаагский трибунал и др.) — руководители, заместители руководителей международных организаций (Организация Объединенных Наций (ООН), Организация экономического развития и сотрудничества (ОЭСР), Экономический и Социальный Совет ООН, Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК), Международный олимпийский комитет (МОК), Всемирный Банк (ВБ), Международный валютный фонд (МВФ), Европейская комиссия, Европейский Центральный банк (ЕЦБ)), а также Члены Европарламента;

Читайте также  2 мегапикселя это какое разрешение?

2. Руководители и члены международных судебных организаций (Международный суд ООН, Европейский суд по правам человека, Суд Европейских сообществ, Международный трибунал по бывшей Югославии).

МПДЛ — физическое лицо, находящееся или принимаемое на обслуживание и являющееся должностным лицом публичной международной организации

a) «публичное должностное лицо» означает:

1) любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе Государства-участника на постоянной или временной основе, за плату или без оплаты труда, независимо от уровня должности этого лица;

2) любое другое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия, или предоставляющее какую-либо публичную услугу, как это определяется во внутреннем законодательстве Государства-участника и как это применяется в соответствующей области правового регулирования этого Государства-участника;

3) любое другое лицо, определяемое в качестве «публичного должностного лица» во внутреннем законодательстве Государства-участника. Тем не менее для целей принятия некоторых конкретных мер, «публичное должностное лицо» может означать любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию или предоставляющее какую-либо публичную услугу, как это определяется во внутреннем законодательстве Государства-участника и как это применяется в соответствующей области правового регулирования этого Государства-участника;

b) «иностранное публичное должностное лицо» означает любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия;

с) «должностное лицо публичной международной организации» означает международного гражданского служащего или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени;
«Должностное лицо публичной международной организации» — Лица, которым доверены или были доверены важные функции международной организацией. Относится к членам старшего руководства, т.е. директорам, заместителям директоров, и членам правления или эквивалентных функций. Определение не распространяется на руководителей среднего звена или лиц, занимающих более низкие позиции в указанной категории.

Моя жена все еще выглядит молодо, но теперь это занимает у нее лишние полчаса ежедневно. «Пшекруй»
ещё >>