Pal или ntsc что лучше для камеры?

Камера заднего вида: PAL или NTSC?

При выборе автомобильной камеры заднего вида одним из важных параметров является стандарт передачи изображения. Если видеоформат не поддерживается монитором, то вместо нормальной цветной картинки в лучшем случае вы увидите черно-белую с искажениями и помехами. Наиболее распространены два формата аналогового видеосигнала: PAL и NTSC. Какой из них лучше и как правильно выбрать оптимальную для вас камеру заднего вида расскажем ниже.

Распространение PAL и NTSC

Изначально оба стандарта были разработаны для цветного телевидения. NTSC использовалось для телевещания в Северной и Центральной Америке, в ряде стран Южной, в Японии, Корее, Бирме, на Филиппинах. PAL распространен значительно шире: в Европе, Австралии, большей части Азии, Африки, Южной Америки.

Третий широко используемый видеоформат — SECAM. До 1991 года он был основным на всей территории СССР, во Франции, части Африки. Этот стандарт во многом сходен с PAL и сегодня чаще всего используется совместно с ним. Все выпускаемые в Европе и РФ телеприёмники рассчитаны на оба этих видеостандарта. Это же относится и к большинству камер заднего вида, разработанных под SECAM.

Принцип работы и особенности формата NTSC

Первым из действующих сегодня стандартов цветного ТВ был разработан NTSC. На нём ещё в 1953 г. начали вещание в США. Новый формат оказался значительно лучше старого, который работал с 1950 г. Важнейшим отличием стала передача вместо трех цветовых сигналов одного яркостного и двух цветоразностных (несущих информацию о разности между яркостью и цветами).

Такая система позволила успешно сочетать цветное телевещание с установленными по всей стране черно-белыми телевизорами, которые воспринимали сигнал яркости формата NTSC аналогично своему «родному». Цветоразностная информация при этом передавалась на более высокой частоте, не влияя на работу черно-белых телеприёмников.

Ещё на стадии разработки у формата проявились недостатки, некоторые из которых удалось частично нивелировать. Так, для устранения помех пришлось немного сдвинуть несущие частоты кадров и строк, что сделало картинку на приёмниках значительно лучше. Поэтому сегодня вместо стандартной частоты 60 Гц используется значение 59,94 Гц. Это позволило заметно уменьшить помехи, но не избавиться от них совсем.

В основе стандарта лежит разложение 480i, или 525/60. Здесь 60 — частота полукадров развертки (соответствующая американской бытовой электросети), 525 — общее число строк, а 480 — количество активных строк, несущих видеоинформацию. Формату соответствует разрешение 720×480 пикселей.

Особенности стандарта PAL

В формате PAL также передаётся один сигнал яркости и два цветоразностных. Поскольку система была разработана значительно позже NTSC (и даже после SECAM), были учтены ошибки предшественников. Существенно лучше стала ситуация с качеством передачи изображения. Основное аппаратное отличие заключается в использовании линии задержки. За счёт этого снижается уровень помех и искажений, зато усложняется приёмное оборудование.

Аналогично SECAM, в PAL применяется тип разверстки 625/50, или 576i. Частота полукадров соответствует европейской электросети (50 Гц), а из 625 строк основную информацию несут 576. Соответственно, и разрешение получается чуть лучше: 720×576. Именно этот стандарт разложения сегодня используется в подавляющем большинстве стран мира.

Камера заднего вида PAL или NTSC — что лучше выбрать

Большинство представленного на рынке электронного оборудования одинаково успешно работает с обоими видеоформатами. Это относится к мониторам, головным устройствам, автомагнитолам и пр. Поэтому выбор конкретного видеостандарта для камеры заднего вида зачастую не имеет большого значения. Тем более что в продаже предостаточно универсальных видеокамер, работающих в обоих.

Однако определенные отличия все-таки существуют. Даже приобретя универсальную видеокамеру заднего вида, зачастую стоит зайти в меню и установить там оптимальный для вас стандарт.

Чтобы определить, какой формат лучше подойдёт именно вам, нужно обратить внимание на их основные плюсы и минусы.

Недостатки и преимущества PAL и NTSC

Кратко опишем основные отличия видеостандартов, которые могут повлиять на выбор камеры заднего вида.

  1. Основной недостаток NTSC – низкая помехоустойчивость. Это выражается в появлении искажений видеосигнала и нечеткой цветопередаче. Применительно к автомобильным камерам, такие проблемы могут проявляться при движении на большой скорости, торможении, во время разворотов и пр. У системы PAL этот недостаток отсутствует, здесь помехоустойчивость к фазовым и амплитудным колебаниям заметно лучше.
  2. Искажения цветопередачи — настолько характерная проблема NTSC, что видеостандарту присвоили несколько бэкронимов — прозвищ, обыгрывающих эту особенность. В настройках монитора камеры заднего вида даже есть отдельный пункт, позволяющий подстраивать цветность. Эта особенность «перекочевала» с обычных бытовых телеприемников NTSC. А вот в системе PAL такой функции вообще нет, она там просто не нужна ввиду отсутствия подобных проблем. Здесь цветопередача лучше и естественней.
  3. Частота кадров. При съёмке в условиях искусственного освещения на оборудовании NTSC очень трудно избавиться от мерцания (из-за несоответствия частот развертки и бытовой электросети). Система PAL идеально подходит для видеосъёмки в наших условиях. Для выбора камеры заднего вида это обстоятельство не имеет большого значения, но иногда оно тоже может сыграть свою роль.
  4. У PAL выше разрешение, за счёт чего картинка может быть лучше, а видео удобнее просматривать.
  5. Чёткость изображения. Вследствие использования линий задержки повышается помехоустойчивость системы PAL, но появляется некоторый проигрыш в чёткости. Это может быть заметно в хороших условиях съёмки, при отсутствии помех. В такой ситуации камера заднего вида с NTSC может работать лучше.
  6. Особенности обработки видеоинформации. Здесь у NTSC тоже определенное преимущество. Этот видеостандарт лучше подходит для редактирования, конвертирования, перезаписи видео. Существует множество различных кодеков, редакторов и других продуктов, упрощающих его обработку.

Выводы

  1. Оптимальный вариант — покупка универсальной камеры заднего вида, рассчитанной на работу с обоими стандартами.
  2. Исходя из качества изображения (помехоустойчивость, цветопередача), лучше выбирать PAL.
  3. Если для вас имеет значение последующая обработка снятого видео, формат NTSC предоставляет больше возможностей.

Ретрогейминг: PAL vs NTSC. Или почему PAL не нужен

Многие из вас знают про форматы видео как PAL, NTSC и, конечно же, SECAM. Скорее всего эти аббривеатуры вы слышали, когда речь шла о видеотехнике. Толком никто не знал в чем была между ними разница и почему они отличались. Что касательно видеоигровой индустрии, то тут уж точно все в курсе про региональные различия. PAL — это прежде всего про страны Европы и СНГ. И именно в этом формате скрывалась главная проблема — игры для данного региона были намного медленнее, чем для NTSC. И это были еще далеко не все проблемы.

В этой статье я собираюсь расказать о том, что выбор ретро-игр европейского региона не самый лучший вариант, ну и почему так произошло.

Для начала немного исторического экскурса, что бы вы поняли, почему вообще появились региональные различия и как это влияло на видеоигры тех времен.

Когда в конце 19-го начале 20-го веков разрабатывались первые коммерческие системы электроснабжения, использовалось много разных рабочих частот, и в конечном итоге некоторые части мира, такие как Европа и Австралия, установили стандартом частоту тока 50Гц с напряжением 220-240 В, в то время как как Америка и некоторые страны Азии, использовали 60Гц с напряжением 100-127 В. Выбор данных частот был обусловлен работой обычной лампочки с нитью накаливания. Потому что, начиная с частоты в 50Гц, человеческим глазом не ощущались мерцания и освещение становилось комфортным.

И тут мы подбираемся к самому важному моменту, потому что в первые дни существования телевизионных технологий частота обновления экрана должна была быть привязана к частоте источника питания, чтобы избежать помех. Так в Америке и Японии частота обновления экрана стала 60Гц, а система вещания NTSC, а в Европе и Австралии соответственно 50Гц с системой вещания PAL. SECAM, который был принят во Франции и СССР, так же работал с 50Гц, но рассматривать мы его не будем.

В формате PAL видео могло работать только с частотою 25 и 50 кадров в секунду, а в NTSC 30 и 60 кадров в секунду. Что касательно цветопередачи, PAL имел куда более сочные и натуральные цвета на экране, когда NTSC формат был в этом плане плоховат.

В основном все консоли и игры разрабатывались с учетом частоты обновления 60 Гц, потому что самыми доминантными рынками тогда были Япония и Америка. Европа на тот момент не рассматривалась как что-то очень серьезное. Поэтому оптимизация в игропроме не являлась чем-то необходимым и важным, а разработчики практически не уделяли этому внимания… Именно поэтому подавляющее большинство игр для PAL региона, примерно на 17% медленнее чем было задумано изначально:

(1 — (50/60))*100% ≈ 16.6(6)% ≈ 17%

Ну и в совсем редких случаях, разработчики следуя принципу “хотелось как лучше, а получилось, что получилось” увеличивали тайминг геймплея так сильно, что даже эти 17% замедления не спасали и выходило все ну слишком быстро.

С современными консолями и телевизорами частота обновления больше не является какой-то преградой, но мы тут все же говорим про ретрогейминг, так что частота с которой работает ваш телевизор с электронно-лучевой трубкой была очень важна. Сейчас это гораздо проще, потому что более поздние модели старых теликов могут работать как с 50/60Гц, так и с форматами PAL и NTSC.

Любителям же карманных ретро-консолей париться вообще не стоит, потому что вышеописанных проблем по понятным причинам для них попросту не существует и региональные различия весьма условны. Именно поэтому на вашем геймбое будут одинаково хорошо идти игры японского и европейского регионов.

К слову, разница варьируется между консолями, с которыми вы имеете или будете иметь дело. По большому счету, с PAL форматом все похуже, а большее разрешение скорее является даже минусом, потому что для компенсации всегда добавляют толстые черные бордюры сверху и снизу изображения. Этот метод известен также под названием letterboxing, эффект которого вы можете наблюдать на картинке ниже. А разность частот означает падение частоты кадров.

Вообще Европа тех времен — это совокупность множества стран с разными законодательствами, а разработчики тогда часто относились к ней как к одной большой массе с кучей различных правил и законов собранных в одну кучу. Ну так, для удобства… Например, если нужно было что-то сделать для Польши и Испании, то все запреты для каждой страны объединялись в одно целое. Что означало, что некоторые из наиболее экстремальных случаев цензуры происходили именно в этом регионе (и чаще всего, по понятным причинам, это случалось из-за Германии, хотя далеко и не всегда из-за нее), с другой стороны, некоторые факты цензуры довольно сильно варьировались, а там, где были под запретом насилие либо религиозные и сексуальные темы, то для для Северной Америки и Японии это практически не имело никаких границ и рамок. В настоящее время Европа рассматривается как нормальное единое целое с каким никаким, но относительно общим законодательством.

Читайте также  Как использовать видеорегистратор как камеру наблюдения?

Есть еще такая интересная особенность, которая состоит в том, что для европейского региона консоли и игры выходили в самую последнюю очередь. Это и не плохо и не хорошо. Почему? Потому что в некоторых случаях вышедшая намного позже игра получала исправленные баги и была более стабильная в работе, а так же туда мог быть добавлен дополнительный контент, что согласитесь — весьма приятно. Но так же, могло быть много чего и вырезано из-за цензуры, либо просто заменено, что делало конечный продукт весьма отличным от оригинала. Например, взять игру для Super Nintendo как Contra III: The Alien Wars, в которой из-за цензуры все человеческие персонажи были заменены на роботов, а называться она стала Super Probotector: Alien Rebels.

Ну и не стоит забывать, что многие игры просто не доходили до европейского рынка и становились эксклюзивными для Америки и Японии. Либо, все таки доходили, но крайне малым тиражом.

Еще отдельно стоит сказать про формат PAL60, который как вы поняли, выдавал изображение с такой же частотой как и NTSC формат, но к большому сожалению он появился к концу эры консолей 5го поколения. Но если уж говорить об играх, то Metroid Prime 2 отличный тому пример.

Если говорить о консолях, то, например, Sega Mega Drive европейского региона, сравнительно довольно ужасна в этом плане, если учитывать, что игры для этой платформы были очень динамичные и быстрые. Практически все они получают леттербоксинг, и, понятное дело, работают с частотой 50 Гц, что делает их весьма неуклюжими.

Худший пример, который я могу назвать, это Sonic 1. В более поздних играх этой серии музыка была оптимизирована для работы с 50 Гц, поэтому там она уже на слух не такая отвратительная, но в Sonic 1 все реально ужасно, когда ты понимаешь как все должно быть на самом деле.

Собственно, для остальных ретро-консолей, как вы понимаете, все то же не так и радужно.

Есть еще отдельный вид спорта как модификация консолей, благодаря чему можно выдаваемые 50Гц увеличить до 60Гц, тем самым насильно заставляя их работать в режиме «типа NTSC» позволяя играть в игры данного региона, но это не всегда является панацеей, потому что некоторые игры все равно будут работать некорректно или совсем никак, да и это веселое занятие потребует от вас скилла работы с паяльником. Забавный факт еще будет заключаться в том, что после моддинга — 60гц не будут настоящими. Почему? Потому что итоговая рабочая частота будет составлять примерно 59.3Гц, хотя на глаз вы это даже и не заметите. А все из-за кварцевого резонатора, несущая частота которого рассчитана для PAL региона.

На самом деле это правило относится вообще ко всем ретро-консолям любого региона если вы захотите их сделать монстрами Франкенштейна, которые бы выдавали чистые 50Гц и 60Гц. Возни с резонатором вам просто не избежать, потому что тут умения работы с паяльником будет мало, и придется мало-мальски шарить в схемотехнике и в других мелочах.

На мой взгляд игры пал региона годятся только для коллекционирования, а не для пользования. В большинстве случаев PAL игр выходило куда меньше, а следовательно они будут более редкими, что автоматически делает их еще и дороже. Плюс добавим сюда наличие цензуры и черные бордюры, которые сплющивают картинку.

В любом случае, игры должны приносить удовольствие и не иметь никаких ограничений, что бы можно было полноценно насладиться процессом. Но если вам комфортно играть и в более медленные версии, то я не могу осуждать вас за это.

К сожалению, продемонстрировать сам геймплей при помощи картинок не очень-то и хорошая идея, да и бессмысленная. Но для этих целей я записал видео, где воочию можно оценить результаты тестов, проведенных как на реальных консолях, так и не эмуляторах. Плюс, там немного больше информации, чем в самой статье. Так что если вам интересно, можете ознакомиться.

В чем разница между NTSC и PAL

Е сли Вы любитель кино, геймер или режиссер-любитель, Вы наверняка слышали о NTSC и PAL. Но в чем разница? И актуальны ли эти форматы сегодня?

Американцы используют NTSC; Все остальные используют PAL

NTSC является аналоговой системой цветного телевидения, используемой в Северной Америке, Центральной Америке и некоторых частях Южной Америки. PAL — это аналоговая система цветного телевидения, используемая в Европе, Австралии, некоторых частях Азии, некоторых частях Африки и некоторых частях Южной Америки.

Системы невероятно похожи, главное отличие — потребление электроэнергии. В Северной Америке электроэнергия вырабатывается с частотой 60 Гц. На других континентах стандарт составляет 50 Гц, но это различие оказывает большее влияние, чем Вы могли ожидать.

Почему потребление электроэнергии имеет большое значение

Частота обновления (частота кадров) аналогового телевизора прямо пропорциональна его потребляемой мощности. Но то, что телевизор работает на частоте 60 Гц, не означает, что он отображает 60 кадров в секунду.

Аналоговые телевизоры используют электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) для излучения света на заднюю часть экрана. Эти трубки не похожи на проекторы — они не могут заполнить экран за один раз. Вместо этого они быстро излучают свет сверху экрана. В результате, изображение в верхней части экрана начинает блекнуть, поскольку лучи ЭЛТ светятся в нижней части экрана.

Чтобы устранить эту проблему, аналоговые телевизоры используют «чересстрочные» изображения. То есть они пропускают все остальные строки на экране, чтобы сохранить изображение, которое соответствует человеческому глазу. В результате такого «пропуска» телевизоры NTSC с частотой 60 Гц работают со скоростью 29,97 кадров в секунду, а телевизоры PAL с частотой 50 Гц работают со скоростью 25 кадров в секунду.

PAL технически превосходен

Помимо частоты кадров, PAL технически превосходит NTSC.

Когда в начале 50-х годов США начали вещание цветного телевидения, то назрел вопрос с обратной совместимостью. У большинства американцев уже были черно-белые телевизоры, поэтому обеспечить совместимость цветного вещания со старыми телевизорами было несложно. В результате NTSC застрял с черно-белым разрешением (525 строк), работает на частотах с низкой пропускной способностью и, как правило, ненадежен.

Другие континенты не хотели иметь дело с ненадежностью NTSC и просто ждали, когда технология цветного телевидения станет лучше. Регулярные трансляции цветного телевидения не доходили до Англии до 1966 года, когда BBC укрепил формат PAL. PAL предназначался для решения проблем с NTSC. Он имеет повышенное разрешение (625 строк), работает на частотах с высокой пропускной способностью и более надежен, чем NTSC.

Почему все это имеет значение сейчас? Мы продолжаем говорить об аналоговых телевизорах, но как насчет цифровых телевизоров?

Почему это важно в эпоху цифровых технологий

Неисправности (или особенности) NTSC и PAL определяются главным образом тем, как работают аналоговые телевизоры. Цифровые телевизоры способны полностью преодолеть эти ограничения (в частности, частоту кадров), но мы по-прежнему видим, что NTSC и PAL используются сегодня. Зачем?

Ну, это в основном проблема совместимости. Если Вы передаете видеоинформацию с помощью аналогового кабеля (RCA, коаксиальный, SCART, s-video), Ваш телевизор должен иметь возможность декодировать эту информацию. Хотя некоторые современные телевизоры поддерживают форматы NTSC и PAL, есть вероятность, что Ваш поддерживает только один из двух. Поэтому, если Вы попытаетесь подключить австралийскую игровую приставку или DVD-плеер к американскому телевизору через кабель RCA, это может не сработать.

Существует также проблема кабельного телевидения и вещательного телевидения (теперь называется ATSC, а не NTSC). Оба формата теперь цифровые, но они все еще работают на 30 или 60 FPS для поддержки старых телевизоров с ЭЛТ. В зависимости от страны происхождения Вашего телевизора, возможно, он не сможет декодировать Ваш видеосигнал, если Вы используете аналоговые кабели.

Чтобы обойти это, Вам нужно будет купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI, и они стоят дорого. Но он стоит дешевле, чем новый телевизор, и он пригодится, когда вы купите телевизор, у которого нет аналоговых портов.

Некоторые новые телевизоры не имеют аналоговых портов

Если Вы купили телевизор в прошлом году, Вы могли заметить, что у него есть несколько портов HDMI, возможно, DisplayPort, но ему не хватает разноцветных RCA-портов, к которым Вы привыкли. Аналоговое видео наконец умирает.

Это решает проблему совместимости NTSC/PAL, устраняя возможность использовать старые видеоисточники с новыми телевизорами.

В будущем Вам, возможно, придется купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI. Опять же, они сейчас довольно дорогие. Однако, как только спрос вырастет, они должны стоить дешевле.

Как выбрать систему видеонаблюдения

Несмотря на широкий ассортимент предлагаемого оборудования и разнообразие производителей, для простой системы видеонаблюдения вам будет достаточно купить видеокамеры, видеорегистратор, источник питания и кабель с разъемами.

Основные стандарты

Чтобы компоненты системы были совместимы между собой, в первую очередь определитесь со стандартом передачи видеосигнала. Строго говоря, этот показатель можно разделить на две большие группы: аналоговый и цифровой (или IP) сигнал.

Аналоговые системы видеонаблюдения

На рынке преобладают аналоговые стандарты видеонаблюдения. Среди них уходящие в историю NTSC и PAL, на смену которым пришло семейство HD стандартов: AHD, TVI, CVI и SDI. Друг с другом они не работают (хотя и используют схожий принцип обработки сигнала), поэтому, выбирая видеокамеры и регистратор, убедитесь, что бросили в корзину товары одного стандарта. Преимуществом аналоговых систем видеонаблюдения служит их простота в монтаже и настройке.

Читайте также  Agc что это в видеокамере?

Системы IP видеонаблюдения

Такие системы передают сигнал в цифровом виде по компьютерным сетям, используя стандарты RTSP или Onvif. В рамках единого стандарта разные производители могут реализовать протоколы по-своему, поэтому оборудование может быть частично или полностью несовместимым. Для систем IP-видеонаблюдения рекомендуем подбирать компоненты одного бренда. Выбирая IP-видеонаблюдение, вы получите высокое качество изображения и широкий набор возможностей, однако такие системы дороже аналоговых моделей и сложнее в настройке.

Выбор видеокамер

Производители предлагают различные типы видеокамер, исходя из мест их использования: уличные для монтажа на улице, антивандальные для установки в подъезде или купольные для помещений. При необходимости записи звука используют модели со встроенным или выносным микрофоном.

Параметры видеокамер

Опорными характеристиками видеокамер являются: фокусное расстояние объектива, разрешение картинки и светочувствительность. Фокусное расстояние напрямую влияет на угол обзора объектива. Чем оно больше, тем меньший угол обзора будет у камеры. Как правило, широкий обзор необходим в помещениях — там используют видеокамеры с небольшим фокусным расстоянием (

2,8 мм). На улице все не так однозначно — выбор камеры зависит от расстояния до объекта видеонаблюдения. Можно рассчитать фокусное расстояние, построив примерный план расположения видеокамер и измерив углы обзора. А можно использовать модели с изменяемым фокусным расстоянием объектива — такой объектив называют вариофокальным. При установке задается оптимальное фокусное расстояние и больше оно не изменяется.

Разрешение картинки указывают, как правило, в телевизионных линиях (ТВЛ) или пикселах. Четче и качественнее будет картинка с бОльшим числом пикселов (или ТВЛ). Если в описании видеокамеры указано лишь одно число (например, 720 или 1080), — значит столько пикселов у картинки будет по вертикали. Такое обозначение зачастую используют в HD видеонаблюдении.

Светочувствительность измеряют в люксах. Низкое значение (от 0,1 лк и ниже) говорит о лучшей чувствительности камеры в условиях плохой освещенности. В темное время суток логично использовать подсветку. Производители встраивают в корпус некоторых видеокамер (в основном уличных) невидимую глазу инфракрасную подсветку. Такая подсветка однако не сделает из видеокамеры «всевидящее око», а позволит различить только те объекты, которые будут освещены. Старайтесь выбрать модель с большой дальностью подсветки, т.к. производители зачастую преувеличивают значение этого показателя.

Выбор видеорегистратора

Видеорегистратор — это устройство, которое обрабатывает и записывает на жесткий диск изображение с видеокамер. Число каналов обычно равно количеству видеокамер, но лучше брать с запасом, чтобы расширить систему в случае необходимости. Выбирайте видеорегистратор того же стандарта, что и видеокамеры или обратите внимание на гибридные модели — они поддерживают сразу несколько стандартов (например, Onvif, AHD и PAL).

Параметры видеорегистраторов

Скорость записи на канал и разрешение картинки — основные параметры видеорегистраторов. От скорости записи зависит размер архива, поэтому, если вам не требуется фиксировать быстро передвигающиеся объекты, то лучше выбрать видеорегистратор с скоростью записи 6-12 кадров в секунду и сохранить место на жестком диске. Разрешение записи должно соответствовать разрешению видеокамер.

Запись по движению, которой оснащены все видеорегистраторы, значительно ускоряет поиск нужных событий и экономит драгоценное место в архиве. Среди полезных функций отметим также возможность подключения внешних устройств (например, сирены), а также оповещение по электронной почте в случае тревоги.

Чтобы подключить и настроить видеорегистратор понадобится монитор или телевизор с выходом HDMI или VGA. В дальнейшем управлять системой можно будет удаленно из браузера или через мобильное приложение. Если не хотите разбираться с настройкой удаленного доступа, обратите внимание на модели, которые поддерживают облачный сервис (p2p). Особенно актуален такой сервис для дачи, где нет доступа в интернет; кроме того, вам обязательно потребуется видеорегистратор с поддержкой 3G модемов или отдельный 3G роутер.

Выбор источника питания

Большинство камер питаются постоянным током напряжением 12 Вольт — это первый параметр, по которому нужно выбирать источник питания. Сложите потребляемый ток всех ваших камер, умножьте на полтора и вы получите другой параметр источника питания: максимальный ток. Ток измеряется в Амперах. Если источник питания будет выдавать больший ток, это не плохо, главное, чтобы не меньший. Некоторые IP видеокамеры поддерживают стандарт передачи питания PoE — это можно увидеть в характеристиках камер. Для их подключения необходимы PoE инжекторы или PoE коммутаторы. Для загородного дома, где возможны отключения электропитания, потребуется бесперебойный источник питания с аккумулятором. Не стоит сильно экономить на емкости аккумулятора — от нее зависит время работы системы при отключении электроэнергии. В комплект видеорегистратора входит источник питания. При резервировании питания не забудьте предусмотреть питание видеорегистратора. Хорошим, но дорогим решением являются многоканальные источники бесперебойного питания с отдельными выходами для питания камер и видеорегистратора.

Выбор кабеля и разъемов

Аналоговые видеокамеры подключаются к видеорегистратору коаксиальным кабелем по схеме «звезда»: от каждой камеры тянется отдельный кабель. Для подключения также понадобятся разъемы типа BNC. Цифровые системы видеонаблюдения могут быть подключены по любой топологии, передача сигнала в них ведется по Ethernet или WiFi.

Максимальная дальность передачи сигнала у стандарта HD: камеры могут быть подключены к регистратору кабелем длиной до 500 метров. Максимум остальных стандартов — 100 метров.

Питание камер происходит по стандартному двухжильному кабелю, при этом источник лучше расположить максимально близко к видеокамере. Если камеры в аналоговом комплекте расположены близко к видеорегистратору (до 50 метров), используйте комбинированный кабель для одновременной передачи питания и видеосигнала.

Выбор жесткого диска

Жесткие диски поставляются отдельно от видеорегистратора. Параметры жесткого диска указаны в инструкции к регистратору. Скорее всего, будет достаточно обычного 3,5” SATA 3 HDD емкостью от 500 Гб до 4 Тб. Пятисот гигабайт обычно хватает для записи недельного архива с 4 камер наблюдения. Далее архив будет циклически перезаписан. При высокой скорости и качестве съемки, цикл перезаписи может составить менее недели. Для большей надежности рекомендуется использовать специализированные жесткие диски, разработанные специально для систем безопасности.

Заключение

Мы постарались изложить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе системы видеонаблюдения. Эти советы должны упростить понимание архитектуры систем наблюдения и ответить на основные вопросы, которые возникают у новичков.

Хотите сэкономить максимум времени при выборе оборудования? Выберите готовое решение из нашего Каталога — здесь собрано гарантировано совместимое между собой оборудование под любую задачу. Приятных покупок!

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — расстояние от фокуса объектива (точка на оптической оси, в которой сходятся лучи, параллельно входящие в объектив) до главной точки объектива (точка на оптической оси, которую пересекает главная плоскость; при прохождении этой плоскости параллельные лучи начинают сходиться в фокусе). От этого параметра зависит размер объекта в кадре, перспектива и угловое поле объектива. Фокусное расстояние указывается в миллиметрах.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — расстояние от фокуса объектива (точка на оптической оси, в которой сходятся лучи, параллельно входящие в объектив) до главной точки объектива (точка на оптической оси, которую пересекает главная плоскость; при прохождении этой плоскости параллельные лучи начинают сходиться в фокусе). От этого параметра зависит размер объекта в кадре, перспектива и угловое поле объектива. Фокусное расстояние указывается в миллиметрах.

Видеорегистратор

Устройство, которое предназначается для записи, хранения, а также воспроизведения видеосигналов и аудиосигналов.
Статья в глоссарии

NTSC (англ. National Television System Committee)

Cтандарт аналогового цветного телевидения (525 строк, 30 кадров в секунду). Принят в Северной Америке, Японии, части Южной Америки.

PAL (англ. Phase alternating line)

Cтандарт аналогового цветного телевидения (625 строк, 25 кадров в секунду). Принят в России, большинстве европейских стран, в Азии, Австралии, ряде стран Африки и Южной Америки.

AHD (англ. Analog High Definition)

Analog High Definition – это технология передачи HD/Full HD видеоизображения, звука и управляющих сигналов по обычному коаксиальному кабелю на расстояние 500 м без потерь качества и задержек.
Статья в глоссарии

RTSP (англ. Real time streaming protocol)

Прикладной протокол, в котором описаны команды для управления видеопотоком.
Статья в глоссарии

Отраслевая международная организация, которая занимается разработкой стандартизованных протоколов для взаимодействия различного оборудования и программных средств, входящих в состав систем безопасности (IP камер, IP кодеров, видеорегистраторов, контроллеров доступа и т.п.).
Статья в глоссарии

Светочувствительность

Светочувствительность — характеристика реакции регистрирующего устройства на оптическое излучение. Чем меньшее количество световой энергии необходимо для реакции, тем выше светочувствительность регистрирующего устройства.
Статья в глоссарии

Вариообъектив (вариофокальный) (англ. Zoom lens)

Вариообъектив — это панкратический объектив, позволяющий изменять фокусное расстояние и фокусировку в процессе монтажа камеры, поэтому при установке камеры за счёт регулировки фокусного расстояния можно настраивать охват зоны наблюдения и выбирать область фокусировки.

P2P (англ. peer-to-peer)

Технология передачи видеоданных по Интернету на основе технологии peer-to-peer (P2P). Данная технология основана на идентификации видеокамеры на удаленном сервере по ее уникальному номеру (UID).
Статья в глоссарии

PoE (англ. Power over Ethernet)

Устанавливая IP-камеру, вы вынуждены учитывать, где установлена ближайшая розетка, чтобы подключить к ней блок питания камеры — зачастую это ограничивает ваши возможности. Чтобы решить эту проблему, была создана технология, позволяющая передавать по сети Ethernet не только данные, но и электрический ток, который называется POE (Power Over Ethernet).

Коаксиальный (англ. coaxial)

Кабельно-разъёмный набор стандартов, в которых используется центральный проводник и токопроводящая оплётка.
Статья в глоссарии

BNC (англ. Bayonet Neill-Concelman)

BNC – это разъем для подключения на конце коаксиального кабеля с сечением до 8 мм в диаметре и волновым сопротивлением от 50 до 75 Ом.

Разница между NTSC и PAL

Ключевое отличие: NTC и PAL — форматы, используемые для отображения видео. Основные различия между этими двумя форматами основаны на их электрических различиях, качестве разрешения и скорости отображе

Содержание:

Термин NTSC означает «Комитет по стандартам национализированного телевидения». Это популярный формат видео, используемый для трансляции видео на экранах телевизоров.

Формат NTSC используется в США и Канаде. Он имеет стандартную линию в 525 строк. Кроме того, он имеет более высокую частоту кадров — до 60 Гц, что уменьшает видимое мерцание и шум изображения в видео. Скорость сканирования NTSC составляет 29,97 кадров в секунду; ТВ-сигнал состоит из чересстрочных полукадров, поэтому обеспечивается частота кадров 30 кадров в секунду. Использование этого формата также основано на силовом токе, подаваемом в названные страны. Поскольку мощность генерируется при 60 Гц, широковещательный сигнал отправляется со скоростью 60 полей в секунду. В зависимости от кадров качество разрешения также отличается, так как NTSC отправляет 525 строк, это приводит к улучшению качества изображения и звука.

Читайте также  Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?

В 1940 году было мало дискуссий о цветном телевидении; однако по мере развития цветовой технологии инженерам пришлось создать метод вещания, который позволял бы владельцам монохромных телевизоров получать изображение. Таким образом, формат NTSC был разработан в 1941 году.

Термин PAL расшифровывается как «чередующаяся фаза». Это популярный и широко используемый аналоговый видеоформат в таких странах, как Европа, Австралия и некоторые страны Азии.

Система PAL или видеоформат были созданы после внедрения технологии цветного вещания, чтобы цветовые сигналы были намного более достоверными по сравнению с исходным изображением. Этот формат предлагает стандартную 625-строчную трансляцию. Он отправляет 50 полей в секунду, что обеспечивает отображение сигнала со скоростью 25 кадров в секунду и состоит из двух наборов из 25 чередующихся строк. Все это делается под напряжением 50 Гц. Благодаря широкому кругу видео формат PAL обеспечивает высокое разрешение и лучшее качество изображения.

Однако бывают случаи, когда формат видео PAL не совместим с телевизором для просмотра; Проблема может быть решена путем простого преобразования его в другие форматы просмотра, просто добавляя 5 дополнительных кадров в секунду. Хотя переход от аналогового к цифровому и HD форматам произвел революцию в телевизионной технологии, у нее есть определенные ограничения.

Хотя большинство телевизоров способны отображать сигналы 50 и 60 Гц, но без надлежащего декодирования или кодирования сигнала PAL или NTSC информация о цвете видео будет потеряна, и изображение будет отображаться в черно-белом режиме. , Кроме того, в зависимости от количества кадров в секунду HDTV можно настраивать и может транслировать любой формат в любой области или местоположении.

Сравнение между NTSC и PAL:

NTSC

PAL

Он означает «Комитет по стандартам национализированного телевидения».

Он обозначает «чередующаяся фаза».

Это стандартный формат вещания в Соединенных Штатах.

Это стандартный формат вещания в Европе, Австралии и некоторых частях Азии.

Этот формат был впервые использован в 1941 году.

Он был принят после введения цветной картины.

Он генерируется при 60 Гц.

Он генерируется на частоте 50 Гц.

Стандартное разрешение линии

Он имеет стандартную 525 линейную трансляцию.

Он имеет стандартную 625-строчную трансляцию.

Сигнал передается со скоростью 60 полей в секунду.

Сигнал передается со скоростью 50 импульсов в секунду.

30 изображений отправляются в секунду.

25 изображений в секунду.

Он имеет более высокую скорость передачи изображений и кадров.

Он имеет низкую скорость передачи изображений и кадров.

У него лучшее качество разрешения.

У него лучшее качество изображения.

Конвертировать в другие форматы

Чтобы преобразовать NTSC в PAL, сначала скопируйте DVD в видео, а затем запишите DVD в формат PAL.

Чтобы преобразовать PAL в NTSC, необходим Aimer-soft Video Converter.

Ожесточенная битва между NTSC и PAL

Когда вы хотите воспроизвести видеофайлы, вы можете найти два разных варианта: NTSC и PAL. Каковы сходства и различия между этими двумя форматами? Какой формат следует выбрать для вашего телевизора HD? Фактически оба NTSC и PAL являются типами системы цветового кодирования, которые влияют на визуальное качество контента, просматриваемого на аналоговом телевидении. За исключением NTSC и PAL, существует третий стандарт SECAM, который используется в Восточной Европе и Франции. Чтобы узнать подробнее о двух форматах, просто просмотрите более подробно из статьи.

Часть 1. Что такое форматы NTSC и PAL

NTSC — один из методов, используемых для кодирования цвета, который используется пользователями DVD. Поскольку цветной телевизор стал занимать место черно-белым, некоторые компании в Соединенных Штатах использовали несколько разных способов кодирования цвета. Однако эти методы противоречили друг другу, а также черно-белые телевизоры. Иногда современные телевизоры больше не используют формат NTSC, время и тип используемого сигнала переносятся, поэтому формат, который они используют, обычно называется NTSC.

PAL — еще одна система кодирования цвета, которая используется в DVD-проигрывателе и широковещательном телевидении. Для системы кодирования цвета NTSC может привести к потере четкости сигнала в плохих условиях. Чтобы решить эту проблему, формат видео PAL инвертирует каждую вторую строку сигнала, эффективно устраняя ошибки. Кроме того, кодирование PAL часто используется для эфирного вещания. Более того, большинство видеомагнитофонов PAL и проигрывателей DVD могут воспроизводить видео NTSC, тогда как проигрыватели NTSC обычно не могут воспроизводить видео PAL.

Часть 2. Сравнительная таблица NTSC VS PAL

Что касается основных различий между NTSC и PAL, то должна быть разница в цветовом кодировании. Стандарт PAL управляет цветом автоматически, который использует чередование фазы цветового сигнала, который удаляет ошибки оттенка. NTSC по сравнению с PAL имеет ручное управление оттенком для коррекции цвета. То есть, если цвета неактивны, более высокая насыщенность системы NTSC делает их более заметными и настраивается. Для других различий вы можете узнать более подробно из сравнительной диаграммы.

NTSC PAL
Аббревиатура Национальный комитет по телевизионной системе Фазовая чередование по линии
Электросистема В Америке и других странах, которые принимают сигнал NTSC, электрическая мощность генерируется в 60 герцах. То есть сигнал NTSC передается по полям 60 «в секунду» (изображения 30 отправляются в секунду). В Европе и других странах, использующих сигнал PAL, подача электроэнергии составляет 50Hz, что означает, что сигнал PAL отправляется с импульсами 50 в секунду (25-изображения в секунду).
Качество разрешения Телевизоры NTSC содержат строки 525. И NTSC имеет более высокую скорость передачи кадров и изображений, чем PAL. Телевидение PAL имеет линии 625. Таким образом, как правило, PAL имеет лучшее качество изображения и разрешение
Страны Северной Америке, частях Южной Америки, Японии, Тайваня, Филиппин и Южной Кореи. Австралия, большая часть Западной Европы, Китая, некоторых частей Африки, Индии и других стран.
HDTVs NTSC обновляет экран 30 раз в секунду, поэтому он более стабилен, чем PAL. Система PAL обновляет экран 25 раз в секунду. Для некоторых типов контента, особенно изображений с высоким разрешением (например, генерируемых анимацией 3D), телевизоры высокой четкости, использующие систему PAL, могут проявлять небольшую тенденцию «мерцания». И качество равно NTSC.

Часть 3. Преобразование между PAL и NTSC

Как вы знаете, PAL и NTSC имеют некоторые отличия в некоторых аспектах, они по-прежнему вызывают небольшие последствия. Однако это не позволяет европейским телевизорам функционировать в Соединенных Штатах и ​​наоборот. То есть, видео PAL или DVD невозможно воспроизвести в системе NTSC, а также видео NTSC и DVD невозможно воспроизвести в системе PAL. Поэтому мы должны найти некоторый способ преобразования между NTSC и PAL. Чтобы преобразовать эти две системы, я рекомендую вам использовать Tipard Видео конвертер Ultimate который может помочь вам конвертировать между двумя форматами, кроме NTSC и PAL.

Как конвертировать между PAL и NTSC

Загрузите PAL DVD или добавьте видео файлы PAL
Откройте Tipard Video Converter Ultimate и нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить DVD или видео файлы. А затем вы можете проверить цветовую кодировку DVD-файла как PAL.

Выберите формат видео как NTSC
Выберите видео или DVD, которые вы хотите преобразовать, и нажмите кнопку «Профиль». Вы можете выбрать желаемый формат видео в раскрывающемся меню. И теперь вы должны выбрать NTSC. Используйте кнопку «Применить для всех», чтобы преобразовать все импортированные фильмы в один и тот же формат. Или вы можете выбрать разные форматы.

Начать конвертирование PAL в NTSC
После преобразования формата вы найдете конвертированный фильм на своем компьютере. Таким образом, вы можете воспроизводить преобразованное видео в системе PAL.

И если вы хотите конвертировать NTSC в PAL, просто измените формат видео и шаги будут такими же, как и вышеупомянутые шаги. Для добавления дополнительных кадров на преобразованную ленту NTSC фильм может быть отрывистым. Конечно, когда вы меняете NTSC на PAL, кадры должны быть удалены в секунду или действие может показаться неестественно медленным.

Заключение

NTSC и PAL представляют собой два типа цветовой кодировки, которые имеют некоторые различия в качестве изображения, электрические и так далее. Многие люди могут не обратить на это внимание, поэтому мы пишем эту статью, чтобы получить дополнительную информацию о двух форматах. Кроме того, преобразование между NTSC и PAL играет важную роль в нашей повседневной жизни, поэтому это хорошее программное обеспечение для вас, чтобы сделать преобразование несколькими шагами. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о NTSC и PAL, просто поделитесь более подробной информацией о своей информации в комментариях.

Конвертер MTS to MOV может предложить вам лучший способ конвертировать AVCHD в популярные видео, такие как MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д.

Хотите конвертировать видео YouTube в MP4? Вы можете узнать, как загружать видео YouTube и конвертировать YouTube в MP4 с конвертером YouTube в MP4 на Mac / ПК.

Ищете лучший конвертер MP4 для WMV? Вы можете узнать о 10 лучших конвертерных приложениях WMV для ПК с ОС Windows, компьютеров Mac и онлайн.

Вы хотите конвертировать MKV в MP4 без загрузки программного обеспечения? В этой статье представлены лучшие онлайн-конвертеры 10 MKV для MP4.

Copyright © 2021 Типард Студия. Все права защищены.