Как настроить турботаймер на пандоре?

Тема: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Есть авто Крузер 200 с кнопочной системой запуска двигателя и сигнализация Пандора 3100.
Нужен режим турботаймера.
Есть ли какие мысли или может наработки по решению этой проблемы?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

геморойно ето дело нужно зажигание основное искать вроде если не ощибаюсь под капотом в предохранителях вытаскиваеться небольшой блочек в нем находиш зажигание и тянеш туда от пандоры коричневый провод второй на + !при выключении кнопки пандора подхватит зажигание ! попробуй если не получиться я спрошу у чела он такой ковырял !

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Проблему решил, правда не совсем традиционными методами — с помощью настраиваемых событий на каналах управления. Клиент вроде доволен.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Опять встала эта же проблема. Может все же у кого-то есть решение?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Значит так,потребуется такой алгоритм действий: чел подьехал, натянул ручник (либо друг действие по аналогии) , сигнализация активирует турботаймер (сигналке ничего не нужно подхватывать),чел выходит из машины не глуша штатной кнопкой авто и ставит на охрану с работающим мотором , после окончания времени работы турботаймера на одном из каналов должен появится «-» идущий на кнопку запуска,машина глохнет! Такой алгоритм я без проблем реализую на шерхане 7или 9, все работает ,единственное при передергивании ручника машина глохнет! Возможно ли такое на пандоре сгандобобить, я не знаю,не работал с ними, но там куча програмируемых каналов по событию!?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Мне кажется, что ручник — это не совсем корректная точка отсчета времени работы турботаймера. Т.е. ,предположим, я остановился на светофоре или др. месте с небольшим уклоном, дернул ручник и . через пару минут заглох.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

не знаю как в пандоре, а в шерифе т/т начинает отсчет при пропадании IGN. Какой алгоритм включения т/т в 3100?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Так а разве, если ключ в зажигании то она вырубается?!
Вроде какая то взаимосвязь есть по наличию ключей в замке.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Какой ключ? (см. тему) КНОПКА! Кнопку нажал — двигатель завелся, еще нажал — заглох.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Машина с автоматом, вряд ли покатится назад

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

100 в гору. Наилучший вариант — ручник.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

На соренто XM автомат используем датчик паркинг.В левой кик панели, второй разъём сверху,зелёный провод

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

А турботаймер как реализовываете?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Ручник. Паркинг. Соренто. Все это хорошо!
Водителю требуется только одно — глушит двигатель, а тот работает еще некоторое время. Вопрос про это!

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Чел подъехал,
парковку установил(подключение к ручнику или парковке)
,нажал на кнопку стартстоп авто не глохнет блок PCM при этом выключает питание авто,
одновременно включилась поддержка зажигания с блока сиги,
( врезать в блок предохранителей по силе IG 1,ACC,STARTER),
,чел ставит на охрану с работающим мотором ,по прошествии времени 40 сек
работы турботаймера машина глохнет.
Далее срабатывает функция комфорта открываются двери,её необходимо отключить сканером.Иначе сигнализация начнёт орать и.т.д
у Дилера эта услуга называется изменение опций Ц,з
На Пандоре интеллектуальный турботаймер он включает поддержку зажигания в зависимости от время работы двигателя,то есть если
не долго заводить авто поддержка вообще не включается,Для Пандоры подключаем вход тахометра под капотом на турбодизеле к датчику
коленвала на белый провод.

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Пацаны, а кто как реализовывает посадку в заведенную машину,на этих авто с кнопкой?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

1 Снял с охраны
2 сел в машину
3 нажал кнопку
4 нажал на стоп (на АКПП)сигналка отключает питание,а так как нажалась кнопка стартстоп перед нажатием педали стопа цепи зажигания остались включены.
5 можно ехать)))

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

romanesha,
Немножко непонял,3 пункт,если мы нажмем кнопку старт стоп
машинка ведь заглохнет?

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Cразу после нажатия стартстоп включиться питание с блока смарт,в подтверждении этому включается цепь АСС которое в автозапуске не запитывается блоком сиги.

А машина не заглохнет потому что звтозапуск подключать необходимо по силе на блок предохранов.PCI

Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Re: Ответ: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Ставил на Форд Кугу дизеля с кнопкой АвтозаПУК!тоже не получилось с делать турбоПУК,я думаю что всё таки надо искать провод IGN1 где он есть только где ?удачи не в лёгком деле)

Re: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

С Пандорой просто все получается с кнопочными машинами. Только к паркингу надо подключиться и настроить сигналку на сигнал на проводе стартер при глушении. Позвони в техподдержку Пандоры, они расскажут, какие секретные пункты надо запрограммировать. На Сантафе с кнопкой все работает четко. И на крузаке будет.

Re: Турботаймер на авто с кнопкой Старт/Стоп

Особо секретных пунктов нет — тахометр и паркинг , концевики и т.д. система будет видет по CAN, по нему же управляет цз и поворотниками.

Во втором меню нужно вручную установить минимальное и максимальное время вращения стартера и тогда аналоговый вход концевика двери начинает работать как выход канала стартера. Его и подклоючать на кнопку не забыв разрешить пункт: «включение канала стартера для останова двигателя» и установить нужное время работы турботаймера.

По работе турботаймера есть нюанс: после запуска двигатель должен проработать не менее 1 минуты и система должна зафиксировать поезду (ручник был снят и акпп не в паркинге). затем переводим АКПП в паркинг или ставим на ручник — система начинает отчет времени турботаймера. Если после этого (не глуша двигатель) машину поставить в охрану — Pandora встанет в режим охраны и через некоторое (установленное) время «кинет» импульс на кнопку старт/стоп для глушения.

Если же в охрану систему не поставить, то импульса на глушение не будет.

Как настроить турботаймер на Старлайн А93: инструкция, нюансы и советы

Сегодня все большее распространение получают автомобили с турбированным двигателем, который сочетает в себе мощность, надежность и экономичность. Автовладельцу лишь нужно знать некоторые нюансы эксплуатации такой машины. Главное – необходимо правильно глушить двигатель. В связи с этим предлагаем изучить, что такое турботаймер в сигнализации Старлайн А93, как правильно его настроить и в дальнейшем использовать.

Содержание

  • Турботаймер – что это за режим
  • Активация турботаймера (программирование времени работы)
  • Инструкция по включению турботаймера на Старлайн А93
  • Как включить турботаймер
  • В заключение

1. Турботаймер – что это за режим

Турботаймер StarLine A93 – особый режим, предназначенный специально для автомобилей с турбонаддувом. Его суть заключается в продлении работы мотора на некоторое время после выключения зажигания. Благодаря этому скорость вращения турбины снижается постепенно, обеспечивается правильное охлаждение мотора, исключаются серьезные поломки нагнетателя.

Использование турботаймера обезопасит вас от поломок сложного и довольно дорогого агрегата. Стоимость подшипников турбины и их замены обходятся в солидные суммы. Если неремонтопригодной оказывается турбина целиком, то затраты на ремонт окажутся еще более существенными. Правильно настроив турботаймер, вы не столкнетесь с такими проблемами.

2. Активация турботаймера (программирование времени работы)

Настройка турботаймера Старлайн а93 зависит от того, на какой из вариантов запрограммирована функция 12 – способ поддержки зажигания. Он выбирается установщиком автомобильной сигнализации. Для активации поддержки зажигания предусмотрено 4 варианта:

  • при выключении зажигания ключом;
  • при нажатии кнопки 2 на брелке и затянутом ручном тормозе;
  • при затягивании ручного тормоза (режим 1, заводские настройки);
  • поддержка зажигания отключена (автоматический и дистанционный запуск двигателя на авто с МКПП невозможен).
Читайте также  Зона contact id bolid что это?


Способы активации турботаймера Starline A93

Чтобы активировать режим, нужно иметь представление о курсорном способе программирования. При работающей функции на дисплее брелока отображается иконка, используемая для обозначения этой самой функции. Для программирования любого режима курсорным способом следует:

1. Зажать кнопку 3 до 2 звуковых сигналов.

2. Переместить мигающий курсор на нужную иконку: кнопка 2 листает влево, клавиши 3, 4 – вправо.

3. Для включения-выключения режима нажать кнопку 1.

3. Инструкция по включению турботаймера на Старлайн А93

1. Курсорным способом выбрать иконку турботаймера (смотрите на картинке ниже), после чего нажать клавишу 1.

2. Нажатиями на ту же кнопку 1 установить время работы режима.

3. Для сохранения настроек длительно зажать кнопку 1 до появления звукового сигнала или просто ничего не делать, и через 4 секунды система сделает все автоматически.

По этому же алгоритму при необходимости вы легко сможете отключить турботаймер на сигнализации Старлайн А93.

4. Как включить турботаймер

Перед включением турботаймера на Старлайн А93 необходимо убедиться, что при ручной КПП автомобиль стоит на нейтральной передаче, а при автоматической КПП находится в режиме PARK.

Первый шаг. Включение турботаймера зависит от того, на какой вариант была запрограммирована функция активации поддержки зажигания. Предусмотрено 3 способа:

  • Включение тормоза. Необходимо включить стояночный тормоз.
  • Команда с брелка. Нужно включить стояночный тормоз и нажать кнопку 2.
  • Автоматический. Требуется включить стояночный тормоз, выключить зажигание.

После включения вы услышите мелодичный сигнал. На экране вашего брелка Старлайн А93 появится индикация r06, которая означает время до остановки двигателя при условии, что вы не поставили авто на охрану. Если ее активировать, то вы увидите конкретное время работы турботаймера, которое было вами запрограммировано. В обоих случаях оно обновляется каждую минуту (r04, r03 и т. д.).

Второй шаг. При необходимости вы можете поставить автомобиль на охрану. Для этого нужно достать ключ из зажигания, выйти из авто, закрыть все двери и активировать один из режимов охраны: со звуковым оповещением или без, бесшумную охрану. После этого на дисплее дополнительно появится индикация охранного режима.

5. В заключение

Турботаймер – простой, но в то же время важный режим автомобильной сигнализации Старлайн А93. Помогает обеспечить правильное охлаждение турбины по окончании поездки. Благодаря этому водитель может спокойно покидать свое авто. Для этого не нужно дожидаться, пока турбины остынут, поработав на холостых оборотах.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

работа с турботаймером и постановка на охрану без брелка сигнализации

Здравствуйте! Автомобиль Hyundai Santa Fe c кнопкой старт-стоп и АКПП.
Установлена сигнализация Starline A93, CAN модуль, GSM модуль, GPS модуль, так же установил программу Телематика 2.0 на телефон
не хочу с собой носить брелок сигнализации, а только штатный брелок от автомобиля или телефоном.
Чтобы поставить автомобиль на охрану, я пользуюсь нажатием кнопки на двери автомобиля, без использования брелка сигнализации, при этом автомобиль ставиться на охрану, с соответствующим отображением в приложении Телематика 2.0

Вопрос по настройке турботаймера:
что бы мне включить турботаймер необходимо после того, как я остановился не открывая дверей нажать на вторую кнопку брелка. После чего я могу выйти и поставить авто на охрану.
Как настроить турботаймер, чтобы он запускался автоматически, без использования брелка сигнализации (например после выключения двигателя кнопкой старт-стоп)?
Могу ли я после этого ставить машину на сигнализацию при использовании кнопки на двери автомобиля, без участия брелка сигнализации?

сигнализацию ставили а автосалоне, на данные вопросы не ответили, предложили обратиться в тех.поддержку

Ответы 12

Если всё установлено верно, то нужно всего лишь включить турботаймер на брелке. При переводе ручки АКПП в положение P должен загораться синий диод, что будет свидетельствовать о перехвате зажигания сигнализацией.

  • Ответить
  • |

Ну не при переводе в Р. но смысл прввильный

  • Ответить
  • |

почему же? сделал не один Santa Fe, в настройках CAN ставил контроль не по ручнику, а по АКПП, при этом поддержка зажигания включалась при переводе ручки в паркинг, клиентов полностью устраивало, ни одного глюка не замечено.

  • Ответить
  • |

Не получается у меня с турботаймером

В настройках функция 1 стоит в значении 3, а функция 12 в значении 2

При остановке и переводе акпп в Р нажимаю кнопку 2 на брелке, на экране загорается r6

Далее выхожу из машины не выключая двигателя и нажимаю 1, на брелке отображается r3, машина ставится на сигнализацию, через 3 минуты турботаймер истекает но двигатель не выключается и срабатывает сигнализация с предупреждением что двигатель включён

Что я делаю не так?

  • Ответить
  • |

не выключает зажигание

как обход иммо сделан?

  • Ответить
  • |

В настройках функция 1 стоит в значении 3

Судя по всему проблема тут, и соответственно в подключении

  • Ответить
  • |

А что надо проверить в настройках? Какие функции

  • Ответить
  • |

1) Настройку пункта 12 в положение 3.

3) Тормоз отключить.

Далее, приехали, поставили в парковку, на брелоке R06, НАЖАЛИ кнопку СтартСтоп, вышли из автомобиля и поставили в охрану. Все, пользуемся и радуемся. (с чего получится закрыть, нужно проверить. Брелок, сенсор или штатный ключ. Зависит от других подключений)

  • Ответить
  • |

на Santa Fe при подключении по силе получится закрыть любым способом.

  • Ответить
  • |

не хочу с собой носить брелок сигнализации, а только штатный брелок от автомобиля или телефоном.

А придется. Ну или вместо авторизации ПО МЕТКЕ-брелоку (в брелоке должен быть включен режим МЕТКА. и он должен лежать в кармане, чтобы подтвердить для сигнализации, что это Вы снимаете ШТАТКУ с охраны, а не кто-то другой И РАЗРЕШИТЬ сняться с охраны и StarLin»у) придется делать авторизацию набором персонального кода на штатных клавишах из перечня с CAN.StarLine.ru по Вашему автомобилю или кнопкой ВАЛЕТ (светодиод надо будет прятать, чтобы код не подсмотрели третьи лица) Если не сделать АВТОРИЗАЦИЮ ни по брелоку ни по набором кода, то что есть StarLine, что его нет — он ПОСЛУШНЫЙ РАБ, снимающийся с охраны вслед за штаткой без условий авторизации. А штатка вскрывается устройством «длинная рука»-«удочка»-«ретранслятор»-ВОЛНА2 Статья написано давно. Перечень автомобилей сейчас куда шире.

Остальное Вам ответили. Не исключено, что кроме изменения ряда настроек потребуются и изменения в подключениях сигнализации. Вопрос Романа как обход иммо сделан? был задан неспроста.

сигнализацию ставили а автосалоне, на данные вопросы не ответили, предложили обратиться в тех.поддержку

ПЛОХО, потому что ЗАОЧНО (по телефону/интернету/переписке) Вам не помочь.

  • Ответить
  • |

Спасибо за подробный и быстрый ответ, попробую настроить турботаймер

с брелком тоже все ясно, проще его носить с собой, а если удастся запирать машину штатными средствами то вообще будет хорошо

буду пинать того, кто устанавливал, вдруг помогут 🙂

  • Ответить
  • |

если «по силе» подключено, с обходом иммо через LIN, то закроется штатными средствами

Турботаймер в сигнализации StarLine

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Читайте также  Какое разрешение лучше для видеорегистратора?

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Нужен ли турботаймер сейчас? Качественные синтетические масла не дают нагара, так что опасаться за ресурс турбины при «обычно-гражданском» применении не стоит. А вот если мотор часто работает с высокими нагрузками или форсирован, турботаймер будет не лишним.

Принцип действия турботаймера

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Чтобы активировать перехват зажигания, достаточно подать сигнализации заранее определенный сигнал – после этого реле удержания зажигания автоматически замкнется на заданный промежуток времени, и мотор продолжит работать даже без ключа в замке зажигания. На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» не нужно даже реле – дополнительный канал подключается к сигнальному выходу кнопки.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера аналогичные.

Для управления турботаймером служит гибкий программируемый канал 2 – желто-красный провод на разъеме Х3. При активации турботаймера на этом проводе появится масса, которой включают реле поддержания зажигания или дублируют сигнал кнопки «Старт-Стоп». Если необходима работа обходчика иммобилайзера, он подключается к предназначенному для этого выводу (розовый провод разъема Х3).

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Теперь турботаймер настроен, но выключен. Для управления его состоянием используется экранное меню основного брелока: горящая на экране иконка «ТУРБО» указывает на то, что турботаймер включен.

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

  • нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучат два сигнала;
  • переместите мигающий курсор на иконку «ТУРБО» кнопкой 3;
  • нажмите кнопку 1. Если турботаймер был до этого отключен, то на экране отобразится время работы мотора в режиме турботаймера – его можно увеличить или уменьшить дальнейшими нажатиями кнопки 1;
  • длительно нажмите кнопку 1, чтобы выйти из меню программирования.

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Сигнализация премиум-класса Pandora DXL 3910 Pro с автозапуском

В современном мире высоких технологий автовладельцы сталкиваются с необходимостью выбора охранной системы для своего автомобиля, так как нынешние угонщики и воры используют электронные средства для взлома. Выбирая противоугонную систему, обязательно нужно обратить внимание на процесс диалогового кодирования сигнала, в случае, если система использует ЖК-брелок. Если же сигнализация использует бесконтактные метки, важно, чтобы они использовали частоту 2.4 ГГц, так как данная частота не считывается код-грабером. Pandora 3910 использует именно эту частоту, и обладает 2 CAN архитектурой, что дает системе большую функциональность.


Коробка автосигнализации

Кроме того, данная система поддерживает управление с помощью мобильного телефона, и Вы имеете возможность настроить систему на оповещение с помощью SMS или звонков, если укажете при настройке свой номер.

Управление с телефона

Также можно скачать специальное мобильное приложение Pandora Info (на фото выше), с помощью которого можно управлять системой и получать подробную информацию обо всех событиях и состоянии системы и автомобиля.

Забрать программу можно отсюда:


Страница сайта

С помощью телефона Вы можете также заблокировать двигатель и прослушать салон, позвонив на номер системы и произведя необходимые операции. В этой модели также есть встроенный датчик движения/удара/наклона, что защитит машину не только от угона, но и от кражи колес или попыток повредить автомобиль.

Автосигнализация Pandora DXL 3910

На автомобильных рынках представлен широкий ассортимент сигнализационных систем. Одной из наиболее популярных является Pandora DXL 3910. Отзывы, оставляемые об охранном комплексе, подтверждают высокую степень защиты от кражи и угона. Модификация системы обладает великолепными техническими характеристиками и широким функционалом.

Охранная система Pandora DXl 3910 соответствует высоким стандартам безопасности и надёжности, гарантируя максимальный уровень защиты транспортного средства. Широкий функционал комплекса позволяет получать всю информацию о состоянии автомобиля.

Управление всеми функциями сигнализационной системы Pandora DXl 3910 осуществляется посредством мобильной связи, миниатюрной метки или персонального компьютера. Охранный комплекс синхронизируется с гаджетами на основе IOS и Android, а также с виртуальным сервисом P-ON.RU.



Как привязать новый брелок или телефон в сигнализации Пандора

Хотя в последних сериях сигнализаций Pandora все отчетливее прослеживается тенденция к отказу от классической схемы управления с помощью радиобрелоков, на рынке системы этого типа все еще наиболее востребованы. К числу достоинств этой марки стоит однозначно отнести надежность связи. Проблем с «отваливающимися» самопроизвольно брелоками у них минимум, а имевшие место быть на старых поколениях «тормоза» при связи успешно вылечены производителем.

Тем не менее, знать, как прописать новый брелок Pandora, будет достаточно полезно: например, если возникнет желание добавить еще один, заменить потерянный или сломанный.

Особенности сигнализации

Наибольшую актуальность установка Pandora DXL 3910 приобретает для тех автомобилей, которые оснащены функцией бесключевого доступа. Охранный комплекс обладает следующими функциями:

  • Интегрированный в систему Pandora DXL 3910 GSM интерфейс, работающий на частоте 2,4 ГГц.
  • Расположенные в скрытых местах радиометки.
  • Реле блокировки, подключение которого не требует использования проводки.
  • Размещаемый под капотом автомобиля радиомодуль.
  • GPS-приёмник, позволяющий фиксировать координаты автомобиля.
  • Микрофон повышенной чувствительности, записывающий разговоры, ведущиеся в салоне транспортного средства.
  • Мультисистемный CAN-интерфейс, объединяющий цифровую шину автомобиля и охранный комплекс.
  • Интеллектуальная система пуска двигателя. Турбированные силовые агрегаты оснащаются функцией турботаймера, которая в несколько раз увеличивает срок службы турбины.
  • Диалоговый алгоритм шифрования, быстрореагирующий на попытку взлома и сообщающий о ней владельцу автомобиля.
Читайте также  Как настроить рацию на полицейскую волну?

Функционал автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 3910 предохраняет автомобиль от угона и похищения ключей. Интегрированная функция, запрещающая снимать охрану с транспорта без соответствующего сигнала метки иммобилайзера, блокирует всю систему до тех пор, пока на частоте 2,4 ГГц в зоне распознавания не появится метка.

Местоположение машины вплоть до точных координат может отслеживаться владельцем благодаря виртуальному сервису. История событий, происходящих с машиной, фиксируется в блоке управления и может просматриваться водителем.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 фиксирует показатели различных систем автомобиля и выводит их на брелок комплекса, специальное приложение или дисплей приборной панели автомобиля:

  • Температуру воздуха в салоне.
  • Текущий уровень топлива.
  • Температуру окружающей среды — она определяется после подключения внешнего датчика.
  • Напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Температуру двигателя и некоторые другие параметры.

На внесённые в память системы номера телефонов экстренных служб и близких людей владельца авто в случае срабатывания охранного комплекса автоматически отправляются сообщения с координатами автомобиля. Такая функция позволяет за считаные минуты отыскать транспортное средство.

В случае угона автомобиля охранный комплекс срабатывает спустя некоторое время, полностью блокируя все узлы и системы машины и предотвращая дальнейшее передвижение.

Запись радиометок

Поскольку носимые радиометки программируются на том же уровне меню, их необходимо прописывать вместе с брелками сигнализации. Чтобы привязать очередную радиометку, зажмите на ней кнопку, считая вспышки светодиода на корпусе метки. После шестой вспышки кнопку отпустите. Если метка распознана и запомнена, сирена подаст одиночный сигнал.

Максимально можно привязать три носимые радиометки.

Изменение заводского значения сервисного пин-кода

Привязать брелок к «Пандора» можно только после ввода сервисного кода, поэтому стоит его изменить с заводского на собственный.

Чтобы сменить код, вначале введите заводской код аналогично тому, как это описано для процедуры привязки брелков. Но даже нужно перейти не на первый уровень меню программирования брелка Пандора, а на второй, то есть кнопка Valet нажимается не однократно, а дважды.

В этом режиме светодиодный индикатор должен погаснуть. Затем введите первую цифру нового кода (от 1 до 9), каждое нажатие на кнопку сопровождается оранжевой вспышкой индикатора. После паузы, выдерживаемой для завершения ввода цифры, система подает одну красную вспышку, приглашая ко вводу следующей цифры.

Как только будет введена четвертая цифра, сигнализация сообщит о вводе кода серией красных и зеленых вспышек. Затем подтвердите правильность нового кода, еще раз последовательно введя все четыре цифры.

Если оба введенных кода корректны и совпадают, система сообщит об этом серией вспышек красного им зеленого цвета. Если вместо этого подается одиночная красная вспышка, то при вводе была допущена ошибка, и его нужно повторить (система возвращается в режим программирования на выбранный уровень).

Области контроля сигнализации Pandora DXL 3910

Автозапуск двигателя автомобиля приводит в действие охранную систему, которая начинает собирать информацию с различных датчиков и контролировать следующие системы и узлы автомобиля:

  • Сенсорные сигналы.
  • Двухуровневый датчик движения.
  • Дверцы машины.
  • Концевики багажника и капота.
  • Уровень напряжения в бортовой сети.
  • Систему зажигания.
  • Тормозную систему и т. д.

Основной блок управления охранным комплексом фиксирует и сохраняет в памяти абсолютно все события, происходящие с автомобилем и регистрируемые датчиками и системами. Прилагающаяся к Pandora DXL 3910 инструкция позволяет быстро настроить все необходимые функции для полноценного использования системы. Преимуществом автосигнализации является возможность её эксплуатации вне зависимости от атмосферных явлений и климатических условий, в том числе резких температурных перепадов.

Как прописать метку пандора 3910

Барнео
,
kiruvl
, господа. вы хоть читайте что до этого писали. буквально 10 сообщений вверх я все доходчиво объяснил

Добавлено через 3 минуты

А месяц как отсчитывается, интересно? От момента установки сиги?

Добавлено через 2 минуты

Я сегодня только отвечал в соседней ветке: Всего 3 кода: код снятия с охраны — секретный на карточке, сервисный 1-1-1-1 и гостевой (для GSM входа с произвольного номера). Менять можно и нужно последние два.

да хватит мусолить эту тему! секретный не поменяешь, гостевой вообще отключить надо, а сервисный НЕТУ смысла менять!

Добавлено через 9 минут

ALEX_1298421

, что значит минимизированть кол-во каналов?? входы это входы, а выходы это выходы! канал выхода СН1-7 никак не назначишь как вход slave. точно так же как входы INP1-6 не назначишь на включение при потере метки, да и полярность входов ты никак не поменяешь. итого у тебя 7 выходов и 6 входов. если докупить блок запуска рмд6 — то добавится еще 3выхода (два из них положительной полярности до 2А), еще добавится 3 НР реле и 2 с полной группой, и 3 входа (если не считать aux)

Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-

Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-

Зная сервисный код, можно прописать метки для Пандоры и вообще изменить-отключить в настройках все что угодно. Достаточное обоснование чтобы его сменить, на мой взгляд. Поправьте если я неправ.

Вроде живем в реальном мире, где любой заезд машины в сервис или на автомойку несет известные риски. Была бы смена кода сложной затеей, а так. :-

что значит надо? кому то надо. а кому то нет. зачем свое мнение так навязывать?

Добавлено через 1 минуту

звонок не защитит от добавления новой метки, а вдруг чловек далеко будет?а если глушилк включат? или будет в подземном паркинге где нет gsm связи? и т.д. — реальные ситуации.

обычно установщики устанавливают всегда в одних и тех же местах. да и найти ее профессионалу легко

Добавлено через 1 минуту

да ну, слишком муторно. а если телефон сел? на мойке тоже включать валет, ведь авто отдается с откл охраной. слишком муторно.

а если в какой нить поземке где оставил машину на мойку, сначало была связь gsm а потом перестал работать у них трансивер, как отключать валет будем? слишком муторно

Добавлено через 1 минуту

небезопасно оставлят ьметку в салоне и вопрос совсем про другое

Добавлено через 27 секунд

в последней прошивке, в отличии от предыдущей появился режим Валет. Нормально ли он работает?

есть ли смысла заморачиваться ставить новую прошивку или можно обходиться прежним способом: отключением метки через телефон?

ТО с телефона, при вкл. зажигании и метке в салоне 551* + пин код с карты 552* вернуть всё взад.