Амбиентная подсветка салона что это?

10 самых бесполезных опций

Стоимость автомобиля в базовой комплектации и «на полном фарше» зачастую отличается чуть ли не в разы. Однако опция опции рознь. Некоторые из них действительно способны существенно повысить уровень жизни, однако существуют позиции, полезность которых вызывает серьезные сомнения.

25 Мая 2015, 10:41

Можно долго рассуждать на тему того, нужны ли обеденные столики в машине в принципе. Весь вопрос в том, будет ли от них польза? Мы, честно говоря, в этом не уверены: по крайней мере, нам до сих пор не попадался ни один автомобиль, где столики обладают должной функциональностью: хлипкий механизм удержания в горизонтальном положении не позволяет нагружать их даже незначительным весом и уж тем более – пользоваться в движении. Единственное транспортное средство, где конструкция столиков выглядит убедительно – это Mercedes-Maybach. Здесь они не безвольно свисают со спинок передних кресел, а выезжают на мощных кронштейнах из цент­рального подлокотника – как в бизнес-классе авиалайнера.

Что и говорить, электрические карты удобнее бумажных. Тем не менее родная навигация автомобиля по своим возможностям всегда уступает новейшим программам, которые можно поселить в любом современном смартфоне. Корректная работа с «пробочным» сервисом и оперативность обновления карт – вот главные преимущества сторонней навигации перед штатной. И это уже не говоря о том, что покупка нового смартфона обойдется существенно дешевле заказа мультимедийки с нави.

На самом деле ничего плохого в «электрических стульях» нет. И все же мы глубоко убеждены, что сервоприводы регулировок имеют смысл лишь в том случае, если они дополнены эффектом памяти. Вот тогда это несом­ненное удобство, за которое действительно стоит доплатить. А сами по себе электроприводы ради электроприводов – бесцельно потраче­нные деньги, поскольку с механической регулировкой, как правило, настроить под себя кресло гораздо быстрее. И существенно дешевле.

Мы не собираемся читать вам строгие нотации о том, что за рулем следует смотреть только на дорогу, тем паче что сеанс в обязательном порядке будет прерван во время движения – за исключением разве что тех мультимедийных систем, где реализована технология двойного изображения (например, в автомобилях Jaguar и Land Rover). Все гораздо проще. Дело в том, что аналоговые ТВ-тюнеры, которыми комплектуются автомобили, не способны обеспечить картинку достаточно высокого качества даже во время стоянки. И уж в любом случае, стоимость такого рода опции абсолютно не соответствует качеству предоставляемой услуги. Что же ка­сается так называемых развлекательных систем для пассажиров заднего ряда, которые позволяют скрасить долгий путь, то куда разумнее воспользоваться планшетом, который не только обойдется в куда более скромную сумму, но и даст возможность досмотреть киношку дома.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, иных доводов в пользу ясного неба над головой нет. Да и не факт, что небо будет ясным: в наших условиях надо мыть машину чуть ли не каждый день, чтобы панорамная крыша оставалась панорамной. А это не дешево! Но еще хуже то, что, раскошелившись на стеклянный потолок, вы сможете в полной мере наслаждаться видом через него лишь в том случае, если будете ездить исключительно на заднем диване: архитектура салонов современных автомобилей такова, что с переднего ряда проще смот­реть на небо через лобовое стекло, нежели через окно в крыше. И – да: если в оттепель во время стоянки в панораму прилетит сосуля, то ремонт машины обойдется в круг­ленькую сумму. А так, конечно, красиво – слов нет.

Система кругового обзора

Вид на машину с высоты птичьего помета обеспечивает компиляция из отдельных картинок с четырех камер. Мы считаем, что такая система – не более чем пустой выпендреж, в котором практичес­кого смысла нет. Во-первых, пользоваться ею неудобно даже в тех машинах, где она реализована первоклассно (вроде новых моделей BMW): широта обзора крайне ограничена, к тому же в поле зрения все равно остаются «мертвые» зоны. Во-вторых, в наших условиях содержать в чистоте объективы камер практически нереально. И в третьих, в стесненных условиях гораздо проще маневрировать при помощи парктроников, дополненных всего одной камерой – той, что сзади. Все остальное – хоть и эффектное, но абсолютно бессмысленное излишество.

Типичный пример элегантной идеи, отягощенной невозможностью ее реализации. Для того чтобы крохотный металлический пятачок смог хоть как-нибудь повлиять на температуру жидкости в бумажном стакане, он должен обладать значительной мощностью, которой в бортовой сети автомобиля просто нет. Посему подогрев, равно как и охлаждение подстаканников хорошо выглядят исключительно в прайс-листе – и то лишь в том случае, если вы дилер.

Лепестки переключения передач

Лепестки, которые позволяют принудительно менять передачи в автоматической коробке, бывают востребованы крайне редко. К тому же в большинстве случаев они всего лишь дублируют основной селектор на центральном туннеле, при помощи которого так же можно повелевать «автоматом», как заблагорассудится. Исключение составляют разве что машины с различными девиациями, где вместо нормального рычага используется невесть что – крохотный переключатель на рулевой колонке или шайба на центральном туннеле. Показывать пальцем не будем.

Система автоматической парковки

Наверняка отдельные водители скажут, что автоматический парковщик – это величайшее изобретение человечества со времен колеса. Однако нам так не кажется. Да, подобные системы действительно способны находить подходящее место около тротуара и лихо втискивать в него машину. И все же нетрудно отыскать несколько весьма весомых доводов против такого самоуправства. Мы сходу готовы назвать вам три. Регулярно пользуясь автопарковщиком, вы не научитесь маневрировать само­стоятельно. К тому же процесс поиска места и активации системы не только требует определенных навыков, но и растягивается во времени: в своем намерении избавить себя от мук с парковкой вы рискуете собрать пробку из машин с недовольными водителями. И наконец, работа системы автоматической парковки не идеальна. Скажем, в узком месте вам так или иначе придется наблюдать за носом машины, который двигается по широкой траектории и может встретить на своем пути препятствие – и не факт, что система сама отследит это перемещение. Парковка – процесс непростой, и далеко не всякая машина с ним справится. А теперь спросите себя: вы готовы заплатить и рискнуть?

В принципе, различные вариации на тему подсветки салона априори лишены какого-либо функционального назначения. Эти штуки удорожают машину, но отнюдь не делают ее лучше. Иллюминация порогов, амбиентная подсветка салона с возможностью изменения цвета и даже «дискотека девяностых» с мерцающими в такт музыке ободками динамиков (да-да, существует и такое!) – все эти украшательства хороши ровно до тех пор, пока в них не перегорит хотя бы одна, самая крохотная лампочка. Как только это произойдет – а оно не может не произойти, – гармонии в вашей жизни не будет. И не дай Бог, если вы перфекционист! А хуже всех подсветок разом – та, что бьет по ногам, проливая свет на случайно испачканную обувь и замызганные ею коврики.

«Вежливый свет» в автомобиле — для чего нужен, правила установки

В современных автомобилях, в которых предусмотрены бортовые компьютеры, умная электроника способна не только контролировать исправность всех систем, но и обеспечивать адаптивное управление освещением в салоне. В таком авто свет может выключаться и включаться не резко, а плавно. У такой функции есть несколько преимуществ. Например, водитель, который садится в салон автомобиля, может не искать на ощупь кнопку включения подсветки. Все заботы полностью берет на себя электроника. Она же плавно выключает свет после запуска двигателя.

Читайте также  Передача мультикаста через беспроводную сеть что это?

У такого освещения не предусмотрено плавное включение и выключение

Если рассматривать автомобили, которых не коснулась умная электроника, у них за подсветку в салоне отвечают выключатели, расположенные на торцах всех дверей. При открывании двери плафон зажигается, а при закрывании гаснет. Автомобилисты знают, что в любом транспортном средстве немного выше двери расположен выключатель, поэтому свет можно включать самостоятельно. Но первым делом нужно найти кнопку, потом нажать ее — все это занимает время у водителя. Кроме того, у такого освещения не предусмотрено плавное включение и выключение. Представьте, что вы сели в салон в темное время суток, нажали на переключатель и вам в глаза ударил яркий свет. Потом приходится еще некоторое время сидеть и привыкать к пятну в глазах. Очевидно, что именно этот недостаток побудил производителей создать умное освещение.

Все основные режимы комфортного управления автомобилем реализованы в серии устройств, которые даже носят отдельное название — «вежливый свет». Если ввести такой запрос в Сети, можно увидеть, что выбор устройств очень большой. В большинстве из них реализованы те функции, которые бывают полезны при ежедневной эксплуатации транспортного средства. В первую очередь это плавное включение света в салоне при открывании двери. Как только двери будут закрыты, сидеть в темноте не придется. Устройство ждет от 5 до 30 секунд, после чего плавно выключает плафон.

Следующий пункт активации — остановка и глушение мотора. В такой ситуации свет в салоне должен плавно включаться. Как правило, у бюджетных устройств такая опция не предусматривается, но на рынке есть и исключения. Поэтому следует при покупке изучать полный функционал.

Все существующие на рынке приборы имеют простую конструкцию и могут подключаться в разрыв цепи освещения. Если соблюдать все правила монтажа, никакого ущерба автомобилю установка не нанесет. Если вы уже запланировали приобрести и поставить «вежливый свет», стоит учесть несколько факторов:

Многие автомобилисты совершают большую ошибку, когда не устанавливают дополнительный предохранитель для подсветки

1) не нужно покупать плату без корпуса, так как при установке ее нужно будет детально изолировать;

2) процедуру установки следует начинать с отключения минусовой клеммы АКБ;

3) новое устройство нельзя подключать к бортовой сети без установки предохранителя;

4) нельзя применять скрутки — все провода следует крепить пайкой;

5) если у вас нет знаний в области электротехники, следует поручить работу специалисту.

Многие автомобилисты совершают большую ошибку, когда не устанавливают дополнительный предохранитель. Если после подключения произойдет замыкание, погаснет не только освещение в салоне, но и другое оборудование.

Итог. «Вежливый свет» — система подсветки в салоне автомобиля, которая позволяет с комфортом начинать поездку. При самостоятельном подключении следует учесть несколько факторов, влияющих на безопасность.

Делаем активную фоновую подсветку для любого телевизора за 1 час. Сейчас научу

Одной из популярных технологий для домашних ТВ, которая делает просмотр контента более зрелищным и увлекательным, является фоновая подсветка. Она присутствует лишь на ограниченном количестве телевизоров бренда Philips и недоступна для остальных устройств.

Есть способ добавить эту крутую фишку практически на любой телевизор, но с определенными ограничениями. Сейчас рассмотрим самые популярные и доступные варианты, которые позволяют получить фоновую подсветку без смены телевизора.

Что такое Ambilight

Подсветка Ambilight (технология окружающего освещения) – изобретенная и запатентованная компанией Philips технология, которая обеспечивает фоновую адаптивную подсветку на телевизионных панелях компании.

Система анализирует цветовую палитру картинки на экране и включает аналогичное свечение по периметру телевизора. Работает все в динамическом режиме и создает эффект рассеивания изображения за пределы матрицы.

Выглядит очень эффектно и позволяет еще больше погрузиться в атмосферу фильма или сериала. Таким способом получается визуально увеличить размеры экрана и залить большую часть обзора зрителя цветом.

К сожалению, другие производители электроники не пытаются представить свои аналоги или купить у правообладателя права на использование Ambilight. Однако, при помощи некоторых гаджетов с AliExpress можно “наколхозить” нечто подобное.

Как работает Ambilight и его аналоги

Для начала нужно понять, как все это работает. Специальный модуль захватывает и анализирует изображение на экране, чтобы понять цвет области по периметру матрицы. После этого на находящуюся сзади адресную RGB-ленту подается аналогичный сигнал.

Захват производится несколько раз в секунду, с такой же частотой обновляется свечение диодной ленты сзади. Разумеется, для этого нужны серьезные ресурсы. Чем выше разрешение картинки, тем больше пикселей приходится обрабатывать при захвате.

Все решения, которые повторяют технологию Ambilight, делятся на два типа: на основе внешнего декодера или на основе телевизионной приставки.

◉ Первый тип представляет собой отдельную коробку с HDMI-входом и аналогичным выходом. Внутри находится небольшой одноплатный компьютер (чаще всего на основе Raspberry Pi), который принимает выводимый сигнал с любого источника. На вход могут быть подключены TV-приставки или консоли. Внутри происходит процесс захвата, а на выходе картинка выводится на телевизор.

Преимущество такого решения в простоте подключения. Никаких сложных схем, дополнительного ПО и настроек. Коробочка просто помещается между источником сигнала и его приемником (телевизором).

Минус такой коробки тоже очевиден – чаще всего она будет выдавать картинку хуже, чем на входе. Мощности модуля может не хватать, чтобы ретранслировать 4K, иногда не будет поддержки HDR, бывают случаи, когда коробки не поддерживают нужный показатель FPS или банально не передают объемный звук. Здесь все упирается либо в мощность начинки, либо в стандарт порта HDMI.

🛒 Купить готовое решение для фоновой подсветки – от 6528 руб.

◉ Второй вариант является более доступным, процесс захвата при этом происходит на телевизионной приставке при помощи специального ПО. В таком случае нужен лишь небольшой маломощный модуль для управления диодной лентой.

Преимущество такой системы в ее цене. А вот главные недостатки в серьезных требованиях к используемой ТВ-приставке. Нужен достаточно мощный процессор, который справится как с воспроизведением контента, так и с захватом картинки для декодирования.

Кроме этого на некоторых чипах отсутствует физическая возможность захвата изображения из-за особенностей его вывода. Например, достаточно распространенные процессоры Amlogic при декодировании картинки создают специальный защитный слой, который не позволяет сделать захват изображения. Чаще всего выход из ситуации есть, но придется возиться с настройками приложения для захвата, искать подходящие плееры и подбирать удачную комбинацию параметров.

🛒 Купить набор для сборки фоновой подсветки на базе ТВ-приставки – от 831 руб.

Для сегодняшнего обзора выбрал второй вариант: он банально стоит дешевле и с настройкой немного помучиться захотелось.

Что нужно знать перед покупкой

Прежде чем заниматься выбором подобного устройства, убедитесь, что у вас есть все необходимое для получения хорошего результата.

Во-первых, обязательно придется использовать какую-то телевизионную приставку для вывода контента. Если пользуетесь возможностями своего Smart-TV – ничего не выйдет. Подойдет самодельная телевизионная приставка на основе Raspberry Pi, переделанный под приставку Windows-компьютер, большинство современных Android TV-боксов.

Во-вторых, нужен телевизор с достаточно тонкими рамками. Если установить подсветку на панель с толстым обрамлением, между картинкой на экране и фоновой подсветкой будет видна заметная граница и полноценный эффект фонового свечения не получите.

Читайте также  Ключ безопасности сети wi Fi что это?

В-третьих, вокруг телевизора должно быть свободное место для подсветки. Если панель строго вписана в интерьер, установлена в шкафу или компактной мебели, ничего не выйдет. Желательно, чтобы по всему периметру на расстоянии минимум 30-40 см от телевизора ничего не было.

В-четвертых, используемая телевизионная приставка должны быть достаточно мощная, чтобы справиться и с воспроизведением, и с захватом картинки для подсветки. Откровенно бюджетные модели или простые стики не подойдут.

Перед заказом необходимо выбрать плотность диодов на адресной диодной ленте (30 на метр или 60 на метр) и её длину.

▶ для телевизоров диагональю 22″ и менее берите 1 метр ленты;
▶ на матрицы 22″-32″ потребуется 2 метра ленты;
▶ на экраны 32″-43″ рекомендуется заказывать 3 метра ленты;
▶ для экранов 43″-60″ выбирайте 4 метра;
▶ максимальную длину 5 метров берите при размере экрана более 60″.

В любом случае лучше измерить периметр своего телевизора по задней крышке, чтобы точно попасть в размер. Еще учтите, будет ли необходима подсветка нижней грани. При установке панели на стойке от диодов снизу эффекта практически не заметите, если же вешаете телевизор на кронштейн – обязательно учитывайте все четыре грани.

Как все подключить

В коробке с устройством вы найдете: понятную инструкцию на английском с картинками, выбранный при заказе моток RGB-диодной ленты, сам блок управления подсветкой, внешний блок питания и кабели для подключения.

1. Для начала наклейте ленту на задней крышке телевизора максимально близко к краю по всему периметру.

2. Особое внимание уделите углам, можно разрезать ленту и спаять ее на стыках или просто аккуратно согнуть.

3. После этого подключите ленту к блоку питания согласно схеме.

4. Логический кабель подключите к блоку управления.

5. Подключите блок управления в свободный USB-порт на вашей приставке.

6. Устанавливаем приложение Ambient light Application for Android из Google Play. Утилита платная, стоит 199 руб.

7. Запускаем приложение и сразу же можем проверить работу ленты, включив режим свечения одним цветом или случайный эффект.

8. После этого переходим в параметры приложения, параллельно считаем количество диодов в вертикальных и горизонтальных секциях нашей подсветки.

9. Настраиваем соответствующие параметры в настройках: задаем количество диодов по вертикали и горизонтали, направление ленты (по часовой стрелке или против),

10. Настройка LEDs Bottom Gap позволяет задать неактивную область под стойкой телевизора, а параметр First LED Offset позволяет выбрать место первого диода при разных вариантах поклейки ленты.

11. Ниже можно настроить частоту обновления экрана, область захвата цвета и качество воспроизводимых эффектов (частоту смены цвета ленты).

После внесения всех параметров можете проверить корректность работы подсветки в режиме Screen Capture Mode.

▣ Для корректной работы подсветки в разных приложениях рекомендуем использовать сторонний плеер – Vimu Media Player. В его настройках необходимо активировать пункт Выводить видео в текстуру.

▣ Для работы при просмотре IPTV используйте OTTPlayer с включенной опцией Decoder медиаплеер.

▣ Просмотр YouTube с фоновой подсветкой возможен через приложение Smart YouTube TV.

В играх фишка будет работать без дополнительных настроек и танцев с бубном.

Стоит ли заморачиваться

Фоновая подсветка выглядит очень эффектно, ее однозначно стоит попробовать всем любителям смотреть фильмы или сериалы на большом экране. При использовании Apple TV, для работы с игровыми консолями или просто для беспроблемной работы из коробки выбирайте более дорогое готовое решение.

При этом будьте готовы к ограничениям по максимальному разрешению картинки, отсутствию некоторых режимов с высокой частотой кадров либо отсутствию объемного звука.

В остальных случаях лучше попробовать более доступное и настраиваемое решение на базе телевизионной приставки. Если используете ТВ-бокс на основе Windows-компьютера, получите самую простую и беспроблемную настройку, а вот с боксами на Android придется повозиться с параметрами.

В любом случае получите очень эффектное дополнение для своего телевизора или просто красивую фоновую подсветку для интерьера.

Если же вы не можете идти на указанные компромиссы, не готовы тратить время на подбор настроек и хотите самое беспроблемное решение – выбирайте телевизоры Philips с оригинальной запатентованной технологией.

Амбиентная подсветка салона что это?

Подсветка салона автомобиля

Внутренняя отделка салона с помощью дополнительной подсветки – это один из эффектных способов изменить внешний вид автомобиля, что особенно привлекает внимание в вечернее время суток. Наше тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по усовершенствованию интерьера автомобиля с помощью светодиодных лампочек и лент – закажите у нас установку подсветки салона автомобиля в Москве.

При решении изменить свой автомобиль с помощью светодизайна следует обращаться к опытным мастерам, которые помогут выполнить тюнинг с учетом существующих норм ПДД, так как внешние световые приборы должны соответствовать нормам – правилам дорожного движения и требованиям конструкции транспортного средства.

Виды подсветки

Помимо стандартного освещения внутри салона, расположенного на потолке, светодизайн поможет изменить весь интерьер автомобиля, включая все внутренние зоны. Помимо основного потолочного светильника, чаще всего в стандартной комплектации салона встроено освещение в районе бардачка и часто имеется встроенное освещение багажника. Однако такие стандартные системы всегда можно заменить на более эффектные светодиодные лампы, что позволяет изменять освещение по своему желанию, а также они являются более выгодными по энергопотреблению.

Не менее популярным вариантом внутренней подсветки является освещение у ног в зоне напольных ковриков, а также подсветка дверей – около дверных ручек и по низу двери при открытии. Данные зоны чаще всего освещены с помощью светодиодных лент, в люксовых авто производителя зачастую изначально закладывают такую подсветку, но внедрить ее без проблем можно в любую модель.

Среди дополнительного освещения вне салона можно выделить такие внешние элементы как подсветку колес и решетки радиатора, а также подсветку днища. Эти внешние атрибуты не будут мешать дорожному движению, так как такая подсветка вполне соответствует установленным требованиям ПДД.

Этапы установки

Установка подсветки в салоне автомобиля – это достаточно сложный процесс, так как необходимо рассчитать общую нагрузку, грамотно провести электрические работы, а также необходимо учитывать, что дизайн должен быть эстетичным, а значит торчащие провода и мигающая слабая подсветка должны быть исключены.

Среди основных этапов процесса установки можно выделить следующие:

  • Прежде всего, стоит определиться с местом монтажа освещения. Так как зачастую необходимы работы по демонтажу деталей, то лучше заранее сделать сразу комплекс работ на несколько зон, чем делать их по очереди, каждый раз заново разбирая салон.
  • Выбрать формат и тип подключения. Лампа или светодиодная лента? Включение при открывании (бардачка, багажника, дверей) или по нажатию кнопки? Может автоматическое включение при зажигании двигателя? Выбираем по месту.
  • Выбор материалов и цвета. От того, какой цвет вы выберите, будет зависеть общий вид всего салона, его гармоничное сочетание и насколько комфортно находиться в машине.
  • Не менее важным является и этап выбора материалов и профессионального оборудования. В нашем салоне есть полный комплекс специализированных электрических инструментов, включая мультиметры и индикаторы, и деталей – от малейших клемм до самих ламп и лент.
  • Следующий этап – работы уже в салоне, демонтаж деталей, если требуется, а также обрезка материалов по размерам.
  • Подготовка к подключению и паяние системы освещение происходит нашими опытными мастерами с навыками работы с электроникой. Весь процесс проходит контроль на прочность и надежность. Предварительно места крепления обрабатываются, чтобы светодиодная лента была закреплена на долгий срок.
  • Все работы ведутся с учетом подготовки принципиальных схем, подбора подходящих компонентов, предохранителей и так далее. Благодаря тому, что наши мастера работают в этой сфере более десяти лет, они знакомы со многими марками авто и заранее знают тонкости каждой модели.
  • Все крепления и провода не должны быть на виду, поэтому они будут «спрятаны» во внутренней отделке.
Читайте также  Перегревается телефон что делать андроид?

Плюсы подсветки салона

Установка дополнительной подсветки может выполнять две функции: практическую, то есть действительно помогать лучше видеть в салоне, так и эстетическую – как элемент дизайна.

Зачастую потолочного светильника в стандартной комплектации автомобиля действительно не хватает для того, чтобы полноценно освещать салон в темное время, и наличие дополнительного источника света будет большим преимуществом.

Говоря об эстетике и предании атмосферы, то светодиодные светильники являются наиболее универсальными, так они позволяют менять цветовую палитру освещения по желанию.

Популярными из современных технологических новинок являются RGB светильники, которые позволяют с помощью пульта управления изменять параметры освещения: настраивать цвет и яркость, позволяя менять его, например, под настроение или под музыку. Установка неоновой подсветки на автомобиль создаст неповторимый стиль для вашего авто, позволяя наслаждаться праздничной атмосферой ежедневно.

Еще одним плюсом светодиодного освещения является его экономичность и долгий срок службы.

Что можно подсветить

С помощью светодиодных ламп и лент, можно быстро и качественно добавить уюта в интерьер автомобиля. Если вы не определились с дизайном, то вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, рассмотреть примеры из нашего портфолио и в живую оценить понравившиеся варианты светильников и лент. Среди основных зон дополнительной подсветки мы можем предложить вам подсветить:

  • зону ног пассажиров;
  • двери – низы дверей при открытии; дверные карманы; ручки открытия дверей;
  • бардачок и центральный подлокотник;
  • багажник;
  • внешние атрибуты – подсветка днища, колёс и решетки радиатора.

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

пороги с подсветкой 2-2,5 недели изготовление
пороги подключение и установка
передние 20000 5000
перед и зад 25000 10000
двойные 8 шт 30000 12500

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

По вопросам стоимости звоните: +7 (926) 604 00 33

  • Техническое обслуживание
  • Диагностика авто
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы
  • Подвески
  • Тюнинг

с Пн по Пт с 10 до 20:00

  • Карбон
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Установка обвесов
  • Антихром
  • Покраска суппортов

с Вт по Сб с 10 до 20:00

  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Доп. оборудование

с Пн по Пт с 10 до 20:00

  • Оклейка антигравийными и цветными плёнками

с Пн по Пт с 10 до 20:00

с Вт по Сб с 10 до 20:00

  • Пошив салонов
  • Цветные ремни безопасности

с Пн по Пт с 10 до 20:00

  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Видео
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Разработка и продвижение сайтов — Group-S

ПРОЛОЖИТЬ К НАМ МАРШРУТ
В ЯНДЕКС НАВИГАТОРЕ

Организуем вежливую подсветку в салон по простой схеме 2021 года

От удобства, комфорта внутри салона зависит безопасность управления автомобилем. Особую роль играет качественное внешнее и внутреннее освещение, которое не должно утомлять глаза водителя и пассажиров, эффективно выполняя свою функцию.

Улучшить качество света внутри салона может без проблем и сам владелец автомобиля. Так называемый диммер с помощью простой схемы можно изготовить своими руками. Также готовое изделие доступно в автомобильных магазинах.

Зачем нужен диммер

Это устройство является аналогом обычного выключателя. Его отличительная особенность – это плавность включения и выключения источника света. Данная схема с некоторых пор успешно применяется в салонах автомобилей. При этом прибор из-за маленьких размеров можно без проблем разместить не только внутри плафона, но даже спрятать в обшивке.

Диммер характеризуется следующими преимуществами:

  • после закрывания дверей освещение салона меркнет и плавно выключается в течение 10 секунд;
  • сама продолжительность плавного выключения составляет 8 секунд;
  • при запуске двигателя свет автоматически гаснет;
  • после открывания дверей освещение включается и остается в таком состоянии 7 минут.

Лампочка начинает светиться при изменении напряжения бортовой электрической сети автомобиля. Данный процесс контролируется АЦП микроконтроллера, который следит за показаниями реле обратного тока генератора.

Например, если напряжения меньше 13,6 Вольт, то это свидетельствует о выключенном двигателе. При больших показаниях этого параметра машина работает.

«Умный свет» позитивно воспринимается психологически, не утомляет глаза, поскольку отсутствует резкое включение света сразу же после закрывания дверей авто. Плавность работы осветительного прибора обеспечивает специальная электронная плата, которая монтируется в электрическую цепь салона машины.

Как сделать устройство своими руками

Взяв на вооружение простую универсальную схему, практически каждый владелец авто может сделать вежливую подсветку своими руками.

Для работы понадобятся следующие детали и материалы:

  • резисторы с сопротивлением до 220 К в количестве 5 штук;
  • многожильный провод;
  • диод SR5100;
  • 16-вольтовые конденсаторы емкостью 50-100 мкФ;
  • различные транзисторы;
  • паяльник, канифоль, припой.

После завершения всех монтажных работ нужно обязательно проверить полученное устройство.

Чаще всего конструкцию заливают силиконовым закрепителем или устойчивым к высоким температурам клеем. В таком состоянии ее можно устанавливать непосредственно внутрь плафона.

Кроме того, запитать систему можно и от прикуривателя, закрепив источники света под обшивкой в различных точках салона. С помощью светодиодов можно эффективно подсвечивать различные зоны и элементы салонного интерьера.

Установка в плафон

Внутрь плафона можно устанавливать устройство по определенным правилам. Работы необходимо выполнять, придерживаясь следующей последовательности:

  1. Вначале снять с помощью ножа внешнюю крышку рассеивателя, открутить крепежные шурупы и снять плафон, отключив его провода от сети.
  2. Для установки платы подсветки снять стандартную лампочку, открутить и извлечь штатные контактные зажимы. Вставить новую плату подсветки внутрь плафона и закрутить шурупы. Идущий от переключателя красный провод устанавливается на ушко платы с контактной площадкой вокруг отверстия. Идущий от разъема красный провод не используется.
  3. Черный и серый провода с разъемами «мама» подключить к соответствующим по цвету контактам переключателя.
  4. Подключить источник света к автомобильной осветительной сети. Для этого черный, красный, серый провода с контактами «папа» подключить к разъемам «мама» соответствующих по цвету проводов.
  5. Установить плафон на свое место, собрав все его элементы.

Таким образом, каждый водитель своими силами может значительно улучшить комфортабельность салона своего автомобиля с помощью установки вежливой подсветки.