Рация мегаджет 333 как настроить?

Настройка канала дальнобойщиков на рации “Мегаджет”

Выбор автомобильной рации – одна из важных задач дальнобойщика. Ее наличие в кабине обеспечивает связь между водителями разных машин на протяжении всего пути. Это может быть, как колонна одной фирмы, так и попутные, встречные, незнакомые друг с другом участники движения.

Наличие связи с внешним миром служит залогом безопасности водителя, помогает в вопросах взаимовыручки между ними. Ведь неожиданностей на дороге много, такова специфика труда.

Простота и надежность устройств выручает при проблемах с сигналом сотовой связи. Абонентская плата за использование отсутствует, что является неоценимым достоинством.

Мы расскажем о рации «Мегаджет», как одной из популярных на рынке. Представим разные модели, их технические характеристики. Опишем, как настроить канал, используемый большегрузами.

Рации охотно используют водители легковых автомобилей. Это таксисты, курьеры, инкассаторы, – все те, кому необходимо постоянно быть на связи. Обычные автолюбители зачастую тоже не оставляют такие средства общения без внимания.

Радиостанция Megajet

Торговая марка «Мегаджет» принадлежит корейской фирме Nextron. На территории этой страны находятся ее производственные мощности. Качество продукции зарекомендовало себя с положительной стороны и пользуется высоким спросом у потребителей.

Рации износостойкие, выполняются с применением модульной технологии, что делает их ремонтопригодными. К тому же стоимость выпускаемых изделий радует покупателей невысокой величиной.

Благодаря оптимальному соотношению цены, качества, удобства использования рации приобрели заслуженную репутацию. При всех положительных свойствах радиостанций их бюджетность ставится потребителем на первое место. Они представлены широкой ассортиментной линейкой. От самых простых модификаций до «навороченных» многочисленным функционалом.

Компания Nextron выпускает радиостанции под названиями: Yosan, Commander, Lafayette, Albrext и другие.

Модели

Рации Megajet, работающие в диапазоне CB, подразделяются на серии, обозначаемые аббревиатурой, располагающейся в определенном порядке.

Выглядит это следующим образом:

  1. Название марки – Megajet.
  2. Ее буквенное обозначение – MJ.
  3. Цифровое название.
  4. Возможна добавочная буква модели.
  5. Слово-приставка, выделяющее разработку в ряду подобных.

Расположим эти серии в виде таблицы (Megajet MJ …)

50 400 600 Plus Turbo
100 450 650
150 500 700
200 550 800
200 Plus 555 900
300 600 3031
333 600 Plus 3131 M
350 600 Turbo 3131 M Turbo

Уточним некоторую информацию:

  • 50 – самая компактная рация в линейке;
  • 100 – недорогая и весьма простая в использовании;
  • 200 – снабженная более широким функционалом по сравнению с предыдущими;
  • 300 – оптимальное соотношение цены, качества, программ;
  • 400 – чуть большие возможности, чем у предыдущей серии;
  • 500 – рассчитана на пользователей, предъявляющих больше требований;
  • 550, 555 – индикация и элементы управления вынесены на тангенту;
  • 600 – выдерживает экстремальные условия эксплуатации;
  • 800 – «дорогой дизайн», большой монитор, тангента с элементами управления;
  • 3031 –лицевая панель выполнена в дизайне «под дерево».

  1. Плюс – материал корпуса и дизайн с наилучшим качеством.
  2. Турбо – повышенная мощность передатчика.
  3. М – модификация предыдущей модели.

Технические характеристики

Собираясь приобрести радиостанцию, прежде всего надо ориентироваться на рабочее описание устройства. Дизайн и компактность не столь приоритетны.

Радиус действия – первое, на что следует обратить внимание. Он зависит от мощности и диапазона радиочастот, на котором работает рация. Но в законах есть ограничения по таким параметрам при эксплуатации гражданскими лицами. Это стоит учесть. Мощность – до 10 Вт, а диапазон используемых частот от 26 до 30 МГц.

Сотрудники ДПС не имеют права требовать разрешительные документы на радиостанцию. Это незаконно, поскольку технические устройства, не являющиеся транспортным средством, не входят в их компетенцию.

Чем мощнее станция, тем дороже она стоит. Но дальнобойщики предпочитают оптимальные варианты и по этому показателю. Если маршрут движения планируется по безлюдным местам, надо увеличить мощность в 7–10 раз, используя усилитель. Важны и параметры установленной антенны, которые также влияют на дальность связи.

Диапазон мощностных характеристик станций Megajet: от 4 Вт (MJ 50) до 20 Вт (модели: 350; 450; 600). Дальность радиуса действия – от 8 до 30 км, в зависимости от модификации.

Стоит избегать китайских реплик устройств. Они попадаются часто. Научитесь различать продукцию Nextron от неизвестных марок.

Отличительные технические показатели:

  • наличие дополнительного охлаждения;
  • высокая мощность;
  • широкий выбор аксессуаров;
  • качественные дисплеи станций;
  • присутствие подсветки;
  • частотные сетки для разных стран;
  • автоматическое подавление шумов;
  • звуковые сигналы;
  • энергонезависимые ячейки памяти;
  • выбор режимов сканирования.

Советы по использованию

Не достаточно просто включить устройство. Перед тем, как начать использовать рацию, надо внимательно изучить инструкцию, которая к ней прилагается. Это не только даст знания по эксплуатации, но убережет от небрежного обращения, продлит время службы.

Антенна для раций должна работать в диапазоне 27 МГц. Чем она длиннее, тем на большую дистанцию распространяется сигнал. Но, выбирая параметры, учитывайте расстояние от окончания антенны до электрических проводов на пути.

При общении по рации с другими водителями не стоит забывать о такой важной детали, как этикет и принятые неписаные правила. Нарушать их не стоит. Новичкам в этом деле лучше какое-то время помолчать в эфире и прислушаться, о чем и как беседуют профессионалы.

Разговоры в основном идут «по делу». Если кто-то захочет «засорить» эфир пустой болтовней, его «поставят на место». Для обсуждения тем, отвлеченных от работы, надо перейти на другой канал.

У водителей существует свой жаргон дальнобойщиков, используемый во время разговора по рации.

Приведем некоторые из слов и выражений:

  1. Будка – крытый кузов с жесткими бортами.
  2. Глобик – грузовик Volvo с высокой кабиной.
  3. Американец – капотный тягач.
  4. Курятник – спальное место, сооруженное на крыше кабины.
  5. Нырнуть в лунку – при прохождении таможни, дождавшись очереди, подойти к окну приема документов.
  6. Паровоз – длинный автопоезд.
  7. Полный аншлаг – очередь из фур на пограничном пункте.
  8. Шайба – диск тахографа.
  9. Шахматист – автомобиль, часто меняющий полосы движения.

Конечно, это не весь «словарь». Полный список можно найти на профильных ресурсах в сети. Но познакомиться с ним на практике удастся, только начав работать в этой профессии.

Настройка канала для дальнобойщиков

Процесс занимает пару минут. После установки в автомобиль необходимо настроить рацию «Мегаджет» на волну дальнобойщиков. На территории России используется частота 27,135 МГц, как в Европе и большинстве стран мира. В некоторых – 27,130 МГц, например, в Финляндии, Польше. Номер у канала должен быть 15. Это облегчает настройку на их волну.

Для того, чтобы вам не пришлось долго изучать инструкцию, расскажем об упрощенном варианте:

  1. Включите режим 240 каналов (комбинация AM/FM – ON).
  2. Выберите режим «AM».
  3. Перейдите на российскую сетку, набрав комбинацию «DW/M – ON».
  4. На экране должна отобразиться буква «С».
  5. Выберите канал 15.

Это упрощенный вариант. Различия могут заключаться только в модификациях радиостанций.

Независимо от частотной сетки, номер канала всегда 15.

Megajet Mj-150

Расскажем об этой модели подробнее. Она более популярна, ее продажа осуществляется во многих профильных торговых точках.

Читайте также  Кабель ftp и utp в чем разница?

На российском рынке версия появилась в 2013 году. В ней сочетаются лучшие качества моделей 100 и 300. Мощность станции 8-10 Вт. Дальность связи – 10 км на трассе, до 7 км – в городских условиях. Инструкция на русском языке.

В комплекте идут саморезы и держатель. Кнопки переключения каналов подсвечиваются. Шумоподавителей два, они регулируемые. Оформлена в виде моноблока из качественного, приятного на ощупь материала. Устойчива к вибрации.

Крышка съемная, крепится шурупами. Динамик расположен в нижней части корпуса. Гарнитура имеет разъем 4 пина. Есть возможность подключения внешнего громкоговорителя. В наличии 2 ручки регулировки и 5 кнопок. Имеет 200 каналов. Российская и Европейская частотные сетки переключаются одним нажатием.

MegaJet MJ-3031M Turbo

Одна из самых популярных моделей в линейке компании Nextron. Сочетает набор характеристик при высокой мощности передатчика (до 20 Вт).

Имеет защиту от перегрева благодаря большому радиатору. Присутствует функция сохранения настроек при выключенном питании. Автоматическое подавление шумов высокого качества. Диапазон частот расположен в пределах от 25,615 до 28,305 МГц.

Передняя панель отделана «под дерево», органично вписывается в интерьер кабины грузовика. Цветной дисплей станции отличается высокой контрастностью. Присутствует фазовая подстройка частоты, что позволяет установить ее наиболее точно. Функционал включает в себя все характеристики младших моделей.

Отзывы пользователей

Приведем несколько отзывов пользователей, эксплуатирующих станции Megajet:

  1. «После того, как я поставил ее в машину, прошел всего месяц. Теперь без нее никуда не выезжаю. Энергии берет мало, работает как часы, дальность большая».
  2. «У рации уверенный прием почти везде. Ни разу не было такого, чтобы я не был на связи».
  3. «Очень простая в управлении. Я даже растерялся, потому что готовился долго изучать руководство».
  4. «Минимальное количество кнопок при наличии всех нужных функций – это то, что я давно искал».
  5. «От «Мегаджет» только положительные впечатления. Не нашел ни одного недостатка. Цена, качество – лучшее сочетание на рынке».
  6. «Начав использовать «говорилку», узнал, какая волна у всех дальнобойщиков на этой рации «мегаджет». Очень удобная штука».

Для того, чтобы убедиться в верности высказываний покупателей, достаточно найти в интернете и посмотреть видео об этих рациях. Там же можно наглядно ознакомиться с тонкостями в эксплуатации.

Мы рассказали о том, что такое канал дальнобойщиков на рации «Мегаджет».

Саму станцию от конкурентов отличают:

  • долгий срок работы на российском рынке (26 лет);
  • адаптация к климату и ориентация на отечественного покупателя;
  • отсутствие необходимости регистрации;
  • высокие показатели качества;
  • прочность, практичность корпуса;
  • низкая цена при наличии широкого функционала.

Но стоит иметь в виду, что гражданский диапазон частот не даст «из упаковки» 100 % гарантии бесперебойной связи без помех. Повышать дальность и качество покупателю придется самому, используя на практике технические приборы.

Детальная информация видна на видео:

Обзор радиостанции MegaJet MJ-333 + видео

Простые и надежные решения всегда будут востребованы пользователями связной техники. Учитывая опыт эксплуатации народно любимой и очень надежной радиостанции MegaJet MJ-300, фирма РКК решила выпустить обновление этой модели c адаптацией под современные потребности. В результате получилась MegaJet MJ-333. И забегая вперед, скажу, что станция удалась.

Перед новым годом, фирма РКК решила сделать подарок всем пользователям гражданского диапазона и выпустила на рынок 4 новых станции. MegaJet MJ-50, MJ-333, MJ-350 Turbo и MJ-450 Turbo.

Из всей линейки MegaJet MJ-333 самая бюджетная радиостанция, созданная по идеологии все что нужно и ничего лишнего за небольшие деньги. MegaJet MJ-300 любили за простоту и надежность, MJ-333 будем надеется полностью унаследовала эти качества. И с появлением MJ-333, смысл существования MJ-300 исчезает. Давайте рассмотрим эту станцию повнимательнее.

Внешний вид

Станция поставляется в белой картонной коробке с качественной полиграфией.

В углу присутствует надпись «New Edition», что в переводе означает «Новая модификация».

Комплектация стандартная для всех MegaJet. Сама станция, гарнитура, скоба крепления и монтажный комплект.

MegaJet MJ-333, как и MJ-300 выполнена в виде моноблока.

Корпуса у станций практически одинаковые. Незначительная разница присутствует в дисплее и кнопках управления. Ручки тоже приобрели современный (на фоне всей новой линейки мегаджетов) дизайн.

Дисплей хорошо читается со всех углов и станцию можно устанавливать под любым углом. Дисплей здесь полностью аналогичен устанавливаемому на MegaJet MJ-350.

Подсветка дисплея янтарная. Теперь здесь вместо лампочек стоят светодиоды, что должно хорошо сказаться на долговечности подсветки. У MJ-300 подсветка дисплея была расходником. Кнопки тоже подсвечены изнутри, чего так не хватало 300й модели.

Гарнитура тоже полностью повторяет таковую у MJ-300. Здесь нет никаких дополнительных органов управления, только микрофон и тангента.

Маркировочная табличка с серийным номером находится на верхней крышке. В моем экземпляре маркировка изменена наклейкой сверху.

Под наклейкой – сюрприз.

Крышки корпуса, как и у MJ-300 прикручены к шасси отдельно каждая.

Сзади находится гнездо для подключения антенны, внешнего динамика и провод питания который в отличии от всех остальных моделей раздельный, то есть плюс не скреплен с минусом.

Функции

Функционально аппарат очень напоминает MegaJet MJ-350 за исключением отсутствия функции Dual Watch и регулировки чувствительности приемника. В отличии от MJ-300, у MJ-333 два шумоподавителя, пороговый и автоматический!

  1. Разъем для подключения гарнитуры
  2. Ручка регулировки громкости и включения/выключения радиостанции
  3. Ручка регулировки порогового шумоподавителя
  4. Многофункциональный дисплей
  5. Кнопка переключения модуляции AM/FM. Длительное нажатие на эту кнопку активирует режим дырок. В сетке частот появляется 5 дополнительных каналов. Если станцию выключить и включить с зажатой кнопкой A/F, то станция перейдет в многосеточный режим. Всего здесь 3 сетки. C-E, по 40 (45) каналов в каждой. Центральной сеткой является сетка D.
  6. Кнопка включения автоматического шумоподавителя. Длительное нажатие и удерживание этой кнопки активирует режим сканирования. Сканирование идет по всем сеткам частот. Направление сканирования, только вверх и сменить его нельзя.
  7. Кнопка перехода на 9 аварийный канал. В расширенном, многосеточном режиме эта кнопка переключает сетки частот. Вторая функция этой кнопки это переключение между 0 и 5. Для переключения нужно кнопку зажать и удерживать пару секунд. Значок 5 на дисплее будет означать, что станция находится в 0. Если станцию необходимо сбросить на заводские настройки (в односеточный режим), то нужно зажать кнопку CH9 и включить станцию.
  8. Кнопки переключения каналов вверх и вниз

Внутри

Станция выполнена на плате из зеленого текстолита.

Монтаж аккуратный. Не отмытого флюса не обнаружено. Схемотехнически станция напоминает MJ-300, здесь использованы те же самые решения, что порождает те же самые достоинства и недостатки.

ГУН и синтезатор частоты

Выходной каскад построен по классической схеме на транзисторах 2SC2078 и 2SC2314 и выдает в режиме FM и AM около 8 ватт мощности. Транзисторы выходного каскада применены качественные, что конечно же плюс.

Модификации

С доработками этой радиостанции можно ознакомиться здесь.

Итог

Как я уже писал в начале, с появлением MJ-333 смысл существования MJ-300, и смею предположить, что и MJ-350, просто исчезает. Если новинка унаследовала от своего предка такую же живучесть, что покажет время, то эта станция обещает стать новым народным аппаратом. Здесь есть все необходимое для работы в эфире два типа шумподавителей, несколько сеток, отличный дисплей и удобная эргономика. Во всяком случае, теперь ответ на вопрос какую бюджетную станцию из MegaJet можно посоветовать для 15 канала, получен. Мне эта станция понравилась. Если Вам не нужны лишние навороты, то именно ее я бы рекомендовал для 15 канала.

Читайте также  IP видеорегистратор что это такое?

Обзор Рации MegaJet MJ-333

12 Февраля 2014

Простые и надежные решения всегда будут востребованы пользователями связной техники. Учитывая опыт эксплуатации народно любимой и очень надежной радиостанции MegaJet MJ-300 , фирма РКК решила выпустить обновление этой модели c адаптацией под современные потребности. В результате получилась MegaJet MJ-333 . И забегая вперед, скажу, что станция удалась. Перед новым годом, фирма РКК решила сделать подарок всем пользователям гражданского диапазона и выпустила на рынок 5 новых станции. MegaJet MJ-50 , MJ-333 , MJ-350 , MJ-450 и MJ-650 . Из всей линейки MegaJet MJ-333 самая бюджетная радиостанция, созданная по идеологии все что нужно и ничего лишнего за небольшие деньги. MegaJet MJ-300 любили за простоту и надежность, MJ-333 будем надеется полностью унаследовала эти качества. И с появлением MJ-333 , смысл существования MJ-300 исчезает.

Давайте рассмотрим эту станцию повнимательнее.

Внешний вид

Станция поставляется в белой картонной коробке с качественной полиграфией.

Комплектация стандартная для всех MegaJet. Сама станция, гарнитура, скоба крепления и монтажный комплект.

MegaJet MJ-333, как и MegaJet MJ-300 выполнена в виде моно-блока. Корпуса у станций практически одинаковые. Незначительная разница присутствует в дисплее и кнопках управления. Ручки тоже приобрели современный (на фоне всей новой линейки мегаджетов) дизайн.

Дисплей хорошо читается со всех углов и станцию можно устанавливать под любым углом. Дисплей здесь полностью аналогичен устанавливаемому на MegaJet MJ-350 .

Подсветка дисплея янтарная. Теперь здесь вместо лампочек стоят светодиоды, что должно хорошо сказаться на долговечности подсветки. У MegaJet MJ-300 подсветка дисплея была расходником. Кнопки тоже подсвечены изнутри, чего так не хватало 300й модели.

Гарнитура тоже полностью повторяет таковую у MegaJet MJ-300 . Здесь нет никаких дополнительных органов управления, только микрофон и тангента.

Крышки корпуса, как и у MegaJet MJ-300 прикручены к шасси отдельно каждая.

Сзади находится гнездо для подключения антенны, внешнего динамика и провод питания который в отличии от всех остальных моделей раздельный, то есть плюс не скреплен с минусом.

Функции

Функционально аппарат очень напоминает MegaJet MJ-350 за исключением отсутствия функции Dual Watch и регулировки чувствительности приемника. В отличии от MegaJet MJ-300 , у MJ-333 два шумоподавителя: пороговый и автоматический!

  1. Разъем для подключения гарнитуры.
  2. Ручка регулировки громкости и включения/выключения радиостанции.
  3. Ручка регулировки порогового шумоподавителя.
  4. Многофункциональный дисплей.
  5. Кнопка переключения модуляции AM/FM. Длительное нажатие на эту кнопку активирует режим дырок. В сетке частот появляется 5 дополнительных каналов. Если станцию выключить и включить с зажатой кнопкой A/F, то станция перейдет в многосеточный режим. Всего здесь 3 сетки. C-E, по 40 (45) каналов в каждой. Центральной сеткой является сетка D.
  6. Кнопка включения автоматического шумоподавителя. Длительное нажатие и удерживание этой кнопки активирует режим сканирования. Сканирование идет по всем сеткам частот. Направление сканирования, только вверх и сменить его нельзя.
  7. Кнопка перехода на 9 аварийный канал. В расширенном, многосеточном режиме эта кнопка переключает сетки частот. Вторая функция этой кнопки это переключение между 0 и 5. Для переключения нужно кнопку зажать и удерживать пару секунд. Значок 5 на дисплее будет означать, что станция находится в 0. Если станцию необходимо сбросить на заводские настройки (в односеточный режим), то нужно зажать кнопку CH9 и включить станцию.
  8. Кнопки переключения каналов вверх и вниз

Внутри

Станция выполнена на плате из зеленого текстолита

Монтаж аккуратный. Не отмытого флюса не обнаружено. Схема технически напоминает MJ-300, здесь использованы те же самые решения, что порождает те же самые достоинства и недостатки.

Процессор

Приемник

ГУН и синтезатор частоты

Выходной каскад построен по классической схеме на транзисторах 2SC2078 и 2SC2314 и выдает в режиме FM и AM около 8 ватт мощности. Транзисторы выходного каскада применены качественные, что конечно же плюс.

ИТОГ:

Как я уже писал в начале, с появлением MJ-333 смысл существования MegaJet MJ-300 , и смею предположить, что и MJ-350 , просто исчезает. Если новинка унаследовала от своего предка такую же живучесть, что покажет время, то эта станция обещает стать новым народным аппаратом. Здесь есть все необходимое для работы в эфире два типа шумоподавителей, несколько сеток, отличный дисплей и удобная эргономика. Во всяком случае, теперь ответ на вопрос какую бюджетную станцию из MegaJet можно посоветовать для 15 канала, получен. Мне эта станция понравилась. Если Вам не нужны лишние навороты, то именно ее я бы рекомендовал для 15 канала.

Спасибо администрации сайта за предоставленные материалы.

Рация мегаджет 333 как настроить?

Рейтинг: 18 360
Репутация: +36

Благодарил (а): 145 раз Поблагодарили: 207 раз

Сообщение stetor » 09 окт 2012, 17:31

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 09 окт 2012, 17:36

Рейтинг: 18 360
Репутация: +36

Благодарил (а): 145 раз Поблагодарили: 207 раз

Сообщение stetor » 09 окт 2012, 17:40

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 09 окт 2012, 17:43

Рейтинг: 10 359
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Тюменский » 09 окт 2012, 18:03

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение MJ300 » 09 окт 2012, 18:05

Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 09 окт 2012, 18:26

Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

Сообщение Pipon » 09 окт 2012, 22:07

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 09 окт 2012, 23:12

Рейтинг: 10 359
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Тюменский » 10 окт 2012, 00:07

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 10 окт 2012, 00:15

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 10 окт 2012, 08:23

Рейтинг: 18 360
Репутация: +36

Благодарил (а): 145 раз Поблагодарили: 207 раз

Сообщение stetor » 10 окт 2012, 08:57

zapad , ну ПОШТО такую бяку советуешь, человек готов кронштейн нормальный сделать, а ты ему магнитку, если у него с багажника помехи помехует, то что будет при магнитке вообще не понятно

Читайте также  Какие документы нужны для замены котла?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

по мне нормальный полноценный кронштейн = нормальной врезке в крышу
есть конечно небольшие минусы, но есть и ряд плюсов, особенно по монтажу, что не надо разбирать потолок и т.п.

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение MJ300 » 10 окт 2012, 10:59

Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kornet0072 » 10 окт 2012, 16:45

MJ300 , спасибо, будем мастерить кронштейн, на врезку пока не готов, так как возможно смена авто будет, а если не будет — место для врезки я уже вычитал..

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 30 секунд:

Спасибо, друзья, — место крепления переделал. Нашлась свободная минутка — пошел снимать размеры. И тут разумная мысль посетила мою светлую голову — ведь кронштейн у меня уже есть(антенна на нем закреплена на крышке багажника), он полностью подходит по размерам, но не по форме. Ну в данном случае мне всегда придет на помощь мой верный друг — молоток)) Кронштейн подогнал, отверстия разсверлил, на кузове закрепил, антенный кабель провел сквозь дверной проем. Ну что тут сказать, особо еще не тестил, но по положениюю шумадава уже видно что рация работает поэффективнее, дальность несколько увеличилась. Насколько — пока сказать не могу, без отстроенного ксв в эфир не лез. Теперь надо, судя по всему, ехать к господину Тюменскому на отстройку. Наводок от бензонасоса пока не заметил, но от бортсети есть точно, но необходима довести до ума питание, так как ввиду экспериментов с оным, а так же с положением самой станции, провода лежат с запасом, да и прокинуты еще криво. Всем спасибо, теперь в канале

Радиостанция MegaJet MJ-333

MegaJet MJ-333 — автомобильная Си-Би рация (радиостанция) на 27 МГц.

Фото Радиостанция MegaJet MJ-333

Радиостанция Megajet MJ-333 – новая модификация популярной модели Megajet MJ-300. Можно сразу сказать, что Мегаджет 333 сохранил в себе надёжность и простоту, но в тоже время приобрёл ряд современных и необходимых функций, которые сделали саму рацию проще и удобней в использовании. Она предназначена для связи в любительском частотном диапазоне 27 МГц, оснащена спектральным автоматическим шумоподавителем, имеет громкий четкий звук, удобное управление.

При первом взгляде станцию ее легко спутать с «предком» Megajet MJ-300. Все органы управления расположены абсолютно идентично, а нововведения можно обнаружить только, включив радиостанцию.

Дисплей автомобильной рации Megajet 333 и кнопки имеют яркую светодиодную подсветку. На нем отображается номер канала, включенный вид модуляции сигнала AM или FM, индикатор работы автоматического шумоподавителя.

Megajet MJ-333 имеет два типа подавления эфирного шума: пороговый и автоматический. Работу порогового можно регулировать нижним потенциометром SQ, расположенным на передней панели. Верхний регулятор VR отвечает за включение (выключение) рации и регулировку громкости звука в динамике.

Кнопки на панели имеют двойное назначение

A/F – служит для переключения видов модуляции, а при удержании мы откроем дополнительные 5 каналов, так называемые «дырки».

Центральная кнопка ASQ под дисплеем отвечает за работу автоматического шумоподавителя, а при долгом нажатии включится режим сканирования каналов.

Кнопка быстрого перехода на аварийный канал CH9 предназначена для связи с аварийными службами, а при длительном нажатии позволит осуществить переход между 0 и 5 (европейским и российским стандартом частот).

Клавиши переключения каналов UP/DN, как и в Мегаджет 300 имеют увеличенный размер и четко переключаются.

Тангента с 4-х пиновым разъёмом с резьбовым соединением довольно легкая и компактная снабжена электретным микрофоном.

Корпус станции чёрного цвета среднего размера имеет две металлические крышки надёжно закрепленных винтами. На верхней расположилась информационная табличка с указанием модели, страны производителя и серийного номера станции. В нижней установлен громкоговоритель. Задняя панель имеет разъём SO 239 для подключения антенны, моно jack 3,5 мм для внешнего громкоговорителя и выведенные провода питания, оснащенные предохранителем.

Технические характеристики MegaJet MJ-333

Торговая марка MegaJet
Диапазон частот, МГц 26960 — 27405; 26515 — 27855 (экспорт)
Количество частотных каналов 135R+135E
Выходная мощность передатчика 4 Вт
Чувствительность, мкВ (с/ш) 0,3
Шаг сетки частот, кГц 10
Тип шумоподавителя автоматический ASQ, пороговый SQ
Максимальный ток потребления, мА 2000
Тип разъема для антенны UHF-female (PL 259-гнездо)
Диапазон рабочих температур, °С -10 /+50
Тип установки монтажная скоба-кронштейн
Размеры, мм 138 x 40 x 120
Вес, гр. 600
Страна изготовитель Корея
Тип автомобильная

Комплектация радиостанции MegaJet MJ-333

Раскрытие радиостанции MegaJet MJ-333

— Переключение в многосеточный режим происходит если на выключенной станции зажать кнопку A/F и включить её, далее можно переключить сетки клавишей CH9;

— Быстрый переход между 0 и 5 возможен только в расширенном режиме работы радиостанции. Для включения данного режима необходимо на выключенной станции зажать кнопку CH9 и включить её.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что недорогая радиостанция Megajet MJ-333 благодаря сохранившимся от линейки радиостанций Мегаджет 300-й серии и приобретённым новым плюсам является надежной, простой в использовании станцией для работы в автомобиле.

Хорошая антенна для радиостанции непременный элемент системы связи, рекомендуем обратить внимание на врезные, магнитные и стационарные антенны из нашего каталога.

Другие радиостанции Megajet

Вы можете купить товар Радиостанция MegaJet MJ-333 с гарантией в Минске в нашем магазине.

У нас всегда выгодные цены

Чтобы получить выгодную цену на товар Радиостанция MegaJet MJ-333 от Antey.by, позвоните нам по телефону

или заполните форму, чтобы мы вам перезвонили.

Консультации и помощь в выборе антенн и радиостанций:

Время работы:
вт.-вск., 09:00-16:00.
Выходной: пн.

Мы работаем в городе Минск, Беларусь.

Возможна оплата наличными или по безналичному расчету. Пожалуйста, уточняйте наличие товара.