Сработал датчик наклона что значит?

Датчик наклона автомобиля

Существует широкий перечень систем и механизмов, которые используются в современных автомобилях для обеспечения их безопасности. Потеря машины всегда больно бьёт по бюджету и образу жизни своего владельца, вне зависимости от её причины. Такое устройство, как датчик наклона, входит в список тех устройств, что призваны защитить машину от угона и ряда других нежелательных ситуаций.

Зачем нужен датчик наклона

Применение сигнализаций не является чем-то новым и уже не одно десятилетие охраняет автомобили по всему миру от злоумышленников. Однако, для того, чтобы защитная система сработала, она должна быть оборудована соответствующими датчиками, которые отслеживают состояние машины. Одним из них является и датчик наклона, который представляет собой сверхчувствительное устройство, способное фиксировать малейшие изменения положения автомобиля. Таким образом, оно может распознать следующие ситуации:

  • Попытку увезти автомобиль эвакуатором.
  • Подъем кузова машины домкратом для демонтажа колёс.
  • Любые другие виды воздействий на кузов авто, меняющие угол наклона.

Сегодня датчик наклона для автосигнализации служит одним из основных достоверных источников сведений о состоянии машины. Без него охранная система автомобиля способна реагировать лишь на такие воздействия, как удар, попытку силового взлома и механические нагрузки на поверхность кузова. Обратной стороной является срабатывание сигнализации при близких раскатах грома, что также происходит по причине фиксирования мощных звуковых колебаний, воздействующих на кузов машины.

Конструкция датчика и принцип работы

Несмотря на разнообразие датчиков наклона, которым изобилуют рынки автомобильных комплектующих, конструкции этих устройств практически идентичны между собой. Внешне их корпус представлен в виде небольшой коробки размерами не более крупной монеты. Внутри этого блока располагается микромеханическая ёмкостная сборка с высоким уровнем чувствительности к акселерации. Там же установлена микросхема, которая занимается обработкой первоначальных сигнальных импульсов и передачей данных микроконтроллеру для преобразования в ШИМ. Помимо этого, в её функции входит термокомпенсация для предотвращения срабатывания сигнализации при резком перепаде температуры окружающей среды.

В состав также входят полупроводниковые материалы в основе конденсаторов, расположенных по осям X, Y и Z, которые позволяют отслеживать уровень ускорения авто. В основе этой схемы лежит использование электродов с подвижной массой, способной свободно сдвигаться с нейтральной позиции при оказании воздействия на кузов машины. Таким образом, как только автомобиль наклоняется под определённым углом, электроды сдвигаются в сторону одного из конденсаторов, повышая его ёмкость. Данное изменение тут же передаётся по одному из трёх выделенных каналов первичным аналоговым сигналом на микросхему, которая производит его дальнейшую обработку.

Одним из обязательных условий работоспособности датчика наклона автомобиля является полная герметичность подвижного элемента, не позволяющая воздействию окружающей среды влиять на него. Нарушения целостности корпуса устройства может привести к нарушению чувствительности подвижного элемента и серьёзно снизить точность фиксации изменений наклона кузова машины.

Монтаж датчика

Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.

Настройка

Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:

  1. Начать стоит с размещения авто в устойчивом положении на ровной поверхности, чтобы датчик правильно определил угол наклона кузова.
  2. Включается он вручную через соответствующую кнопку на корпусе, которую нужно нажать три раза в течение 10 секунд после подачи питания на устройство. Правильное выполнение инструкции заставит контрольный диод загореться зелёным цветом.
  3. Далее необходимо наклонить кузов авто до предельного положения фиксации датчиком и нажать на кнопку ещё раз.
  4. Вновь изменить угол наклона кузова машины до срабатывания датчика, после чего совершить два быстрых нажатия на кнопку. Контрольный диод должен загореться красным цветом.

Задание параметров чувствительности

Если первичная настройка датчика для автосигнализации понятна, стоит подробнее остановиться на том, как вручную задать параметры его чувствительности. Для этого владельцу потребуется доступ к сервисной кнопке самого устройства и брелок пульта дистанционного управления авто:

  1. Сначала заглушить двигатель автомобиля и отключить охранный режим его сигнализации.
  2. Зажать кнопку 4 до звукового сигнала, после чего сделать ещё одно короткое нажатие. Машина должна издать три звуковых и два световых сигнала, когда на брелоке загорится индикатор с указанием актуального значения чувствительности датчика.
  3. Заводское значение этого параметра у большинства моделей равно 2. Его можно задавать самому в пределах от 1 до 14 по возрастающей посредством кнопок 2 и 3 на брелоке авто.

Важно: Учтите, что, установив значение чувствительности на 0, вы отключите работу датчика наклона.

Важно: Если в режиме настроек вы бездействуете в течение 15 секунд, система выйдет из него сама без сохранения изменений.

Современные модели датчиков позволяют производить их настройку через ПК или телефон посредством GPS, даже не покидая своего дома. Однако, далеко не всегда изменения, внесённые таким образом, надёжно сохраняются системой, потому рекомендуется проводить проверку значений через брелок.

Популярные модели

Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:

  • Spider TMS2 достаточно прост и надёжен, будучи оборудованным акселерометром для отслеживания положения кузова машины в плоскостях X, Y и Z. Одним из главных достоинств модели считается её выдающаяся герметичность и точность, позволяющая датчику исправно работать в любом положении внутри авто при условии правильной установки. Также стоит подчеркнуть хорошую термокомпенсацию устройства, защищающую его от ложных срабатываний при интенсивном нагреве корпуса. Данную особенность высоко оценивают владельцы авто из жарких регионов, которым часто приходится оставлять транспортные средства под солнцем. Заводские значения чувствительности приводят к срабатыванию предупреждающего сигнала при наклоне в 0.6 градусов и включению сигнализации при 0.9.
  • Датчик StarLine D10 заслужил любовь пользователей за свою универсальность, позволяя подключить его к любой известной охранной системе с 12-вольтовым питанием и соответствующим разъемом. Аналогично с Spider TMS2, устройство заслужило репутацию надёжного средства для отслеживания минимальных изменений положения кузова машины. Возможность датчика подавать сигнал тревоги при отклонении в 1.5 градуса исключает риск того, что с авто злоумышленники снимут колёса, ведь для этого домкрату потребуется подъем кузова не менее, чем на 3 градуса.

Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.

Видео по теме

a94 срабатывает датчик наклона

Постоянно срабатывает. Датчик наклона а94, машина и сигнализация 2012 года.. Документы по установке не могу найти

Ответы 23

сейчас стоит 14 , по инструкции установки это соответствует минимальной чувствительности,

Можете подсказать причину срабатывания датчика наклона? За последние 2 месяца, было ложное срабатывание 3 раза. До этого на протяжении года при данных настройках срабатывания датчика не было. Чувствительность датчика наклона 14.

Сегодня так же обнаружена следующая неисправность — Датчик наклона — максимальная чувствительность, датчики удара — отключены. При этом каких либо изменений или отключений датчиков удара не производилось. Последние событие срабатывания датчика удара — 05.01.2016. Как можно отследить дату , время и каким образом произошло изменение настроек датчиков удара?

Вы сами ответили на свой вопрос: Можете подсказать причину срабатывания датчика наклона? — Чувствительность датчика наклона 14.

датчики удара — отключены

что вы под этим подразумеваете? Чувствительность установлена на «0»?

Как можно отследить дату

Никак. Просто, надо помнить самому, когда и что изменяете в настройках. Функция автоматических изменений в настройках в сигнализации отсутствует, т.е. без вашего участия в настройках ничего не может поменяться.

Я не совсем понял ответ на вопрос о срабатывание датчика наклона. Раньше датчик наклона при этих же настройках не срабатывал. По каким причинам он начал срабатывать?

Датчики удара отключены -чувствительность установлена на «0».

Настройку датчиков удара не кто не изменял. Почему вы не предпалогаете, что по какой либо причине эти настройки изменились или что то произошло еще , что либо, что привелр к изменению чувствительности датчиков удара?

Я не совсем понял ответ на вопрос о срабатывание датчика наклона

Установите на 12.

Почему вы не предпалогаете, что по какой либо причине эти настройки изменились

Это в принципе невозможно.

С тем учётом, что ваше оборудование устанавливалось в 2014 году, предполагаю, что в вашем антенном модуле может быть устаревшее ПО. Обратитесь для обновления ПО в любой сервис-центр СтарЛайн вашего города. Обновление даст более корректную чувствительность датчиков.

Я не хочу ставить чувствительность датчика наклона на 12. Меня устраивала работа датчика наклона на 14. При данных настройках оборудование работало, без ложного срабатывания более года и не каких нареканий не было. По каким причинам необходимо изменение чувствительность датчика наклона? Я просил сообщить, по каким причинам происходят ложные срабатывания, при том, что есть эксплуатация без ложного срабатывания? А вы не выясняя причин ложного срабатывания, предлагаете изменять настройки.

По поводу изменения настроек, каким либо образом без моего участия — почему вы не хотите воспринимать, данный случай — что это возможно?

Можно получить еще какие либо комментарии?

Я просил сообщить, по каким причинам происходят ложные срабатывания, при том, что есть эксплуатация без ложного срабатывания?

Чтобы ответить на этот вопрос — нужно произвести:

1. Осмотр автомобиля на предмет наличия нештатных гаджетов, нередко выступающих в роли источников наводок и помех, вызывающих ложные сработки. Поведение поэтапных отключений/изъятий этих гаджетов с целью выяснения их влияния.

2. Осмотр монтажа сигнализации. Не только модуля связи, в котором и «живут» датчик удара и датчик наклона, но и прокладку проводов и шлейфов и размещение других блоков сигнализации и корректность произведенных подключений к проводке автомобиля.

Потому что нередко причиной ложных сработок являются перекрестные помехи и наводки из-за нарушений правил монтажа. А может всё проще — модуль связи плохо приклеен к стеклу.

Можно получить еще какие либо комментарии?

И одно и другое:

А) должен сделать специалист с опытом

Б) ЗАОЧНО НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ никому из пытающихся отвечать Вам по интернету.

Поэтому Вам и посоветовали самый простой путь, к тому же доступный Вам для самостоятельного исполнения. Альтернативой будет поездка по месту установки оборудования с просьбой всё перепроверить, возможно — что-то переделать(например- перенести/переклеить модуль связи) и настроить датчики заново.

Сигнализация 2012 года. В солнечную погоду ложно сам по себе срабатывает датчик наклона. Зимой такого не наблюдается. Разные настройки датчика чувствительности на ложное срабатывание не влияют.

Обратитесь с антенным модулем в сервис-центр СтарЛайн для проведения диагностики и возможного ремонта.

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Содержание

  • Где находятся датчики
  • Настройка чувствительности датчика удара
    • Видео регулировки датчика удара
  • Как настроить датчик наклона
    • Видео регулировки датчика наклона
  • Как временно отключить датчик удара
    • Видео отключения и включения датчика удара A93
  • Временное отключение датчика наклона
    • Видео отключения и включения датчика наклона A93
    • Что такое dh off, dh on на брелке
  • Назначение кнопки на антенне
  • Вызов из автомобиля
  • Как на брелке отображаются сработавшие датчики

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.


Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

Что делать для настройки.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.


Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.


Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Как настроить датчик удара на сигнализации старлайн а93

Что делать, если срабатывает датчик удара без причины

Проблема ложного срабатывания ударных сенсоров — одна из главных не только для владельцев сигнализаций Старлайн, но и продукции других марок. Эта неполадка встречается даже у устройств, которые были только приобретены и настроены. Частый ложный сигнал приводит к стрессовым ситуациям, неудобству и последующему выходу из строя самого датчика. Обычно проблема возникает по одной ниже перечисленных причин:

  • неправильная настройка системы;
  • износ или повреждения;
  • неправильное крепление;
  • конденсирование влаги;
  • помехи радиоволн.

Прежде чем приступать к выяснению конкретной причины проблемы, стоит разобраться в каких именно ситуациях чаще всего срабатывает сигнализация. Происходит ли это тогда, когда неподалёку проезжают машины или при неблагоприятной погоде (например, сильных порывах ветра). В какое время суток чаще слышно ложно сработавшую сирену — днём или ночью. Влияет ли звук человеческой речи, выключен ли ручник. Все эти симптомы могут оказать важное влияние на определение первопричины случившегося.

Неправильная настройка системы — самая частая причина рассматриваемой поломки. Стоит отметить, что проявляется она не всегда сразу. Иногда для этого необходимо от нескольких недель до нескольких месяцев. Исправить эту проблему можно своими руками. Например, отрегулировав чувствительность сенсоров с помощью пульта управления или рычагов. В некоторых случаях перенастройка потребует сброса всех параметров до заводского состояния.

В случае, если проблема вызвана износом или поломкой противоугонной системы, единственный способ устранения — сдача в ремонт. Некоторые детали доступны лишь специалистам.

Радиопомехи могут вызвать срабатывание датчика не реже, чем другие проблемы. Обычно они возникают из-за слишком близкого расположения шлейфов с электропроводами, подключёнными модулю связи и самому ударному датчику. Решение — в разведении шлейфов на оптимальное расстояние.

Перед приобретением датчиков их можно проверить на качество работы. Достаточно снизить чувствительность до самой минимальной из возможных и если всё равно будет наблюдаться реакция, то перед покупателем неисправное устройство.

Демонтаж датчика объема

Снятие контроллера выполняется в обратной последовательности:

  1. Отключается охранная система и зажигание в авто.
  2. Выполняется демонтаж облицовки в салоне автомобиля, чтобы получить доступ к месту установки устройства.
  3. Ослабляется фиксация контроллера. Для этого надо либо открутить саморезы, либо перекусить стяжки. Если датчик крепится с помощью двустороннего скотча, его надо отсоединить.
  4. Производится отключение контроллера. В случае, когда соединение выполнялось с электроцепью одного из работающих датчиков, контакты надо отключить. Затем они обматываются изолентой, чтобы не допустить замыкания.

Настройка чувствительности StarLine

Настройка чувствительности датчика удара Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике. Максимальной чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара соответствует значение 14. Минимальной чувствительности («загрубление») соответствует значение 01. Значение 0 отключает соответствующий уровень датчика удара.

  1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

  • 3 световых сигнала;
  • 2 сигнала сирены.

Брелок

  • мелодичный сигнал;
  • появится индикация

предупредит. уровня датчика удара(заводское значение 10).

2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

3. Для перехода к установке тревожного уровня нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звуков. сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• последует 1 световой сигнал. • мелодичный сигнал;

Брелок

тревожного уровня датчика удара (заводское значение 05).

3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

4. Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• последует 3 световых сигнала; • прозвучит 2 сигнала сирены.

Брелок • последует мелодичный сигнал.

Брелок Если после входа в режим настройки чувствительности датчика удара не нажимать на кнопки брелка, то через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика удара не может быть установлена выше, чем чувствительность предупредительного.

Настройка чувствительности датчика наклона

1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Максимальной чувствительности датчика наклона соответствует значение — 14, минимальной — 01. При выборе значения 0 датчик отключается (заводская установка — 10).

Автомобиль

• последует 3 световых сигнала; • прозвучит 2 звуковых сигнала.

Брелок • прозвучит мелодичный сигнал; • появится индикация режима регулировки чувствительности датчика наклона.

2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

3. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• 3 световых сигнала;

• 2 сигнала сирены.

Брелок

• последует мелодичный сигнал.

Если после входа в режим настройки чувствительности датчика наклона не нажимать на кнопки брелка, через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

Принцип работы датчика

Принцип действия автономных устройств зависит от их класса:

  1. В емкостных контроллерах в качестве диэлектрика используется свободное пространство между обкладками конденсаторного устройства (оно включено в колебательный контур). Если в зоне действия появляется посторонний движущийся объект, зонд изменяет емкость конденсатора, из-за чего меняется частота колебательного контура. Данный принцип действия нуждается в цифровой фильтрации для предотвращения ложных срабатываний. Последние часто появляются в непогоду, во время грозы.
  2. В активных радарных контроллерах сенсор отправляет короткий сигнал и производит мониторинг свободного пространства, принимая и анализируя отраженный импульс. Принцип действия позволяет реализовать двухзонную защиту автомобиля — внутри его салона, а также рядом. Надо учесть, что качество распространения высокочастотных сигналов определяется прозрачностью окружающих материалов. Если стекла в автомобиле будут грязными после дождя, устройство может не реагировать на перемещения или срабатывать без причины.
  3. Пассивные контроллеры не излучают локаторные сигналы. Их принцип действия основан на определении инфракрасного излучения от перемещающихся объектов.

Наглядно принцип действия ультразвуковых датчиков показан в видеоролике канала «Chipdip».

Применение

Акселерометр может применяться как для измерения проекций абсолютного линейного ускорения (если известны величина и направление гравитационного ускорения в данной точке пространства), так и для косвенных[1] измерений проекции гравитационного ускорения (при неподвижности акселерометра в гравитационном поле). Первое свойство используется для создания инерциальных навигационных систем, где полученные с помощью акселерометров измерения интегрируют, получая инерциальную скорость и координаты носителя. Таким образом, акселерометры, наравне с гироскопами, являются неотъемлемыми компонентами систем навигации и управления самолётов, ракет и других летательных аппаратов, кораблей и подводных лодок. Второе свойство позволяет использовать акселерометры как для измерения уклонов, то есть в качестве инклинометров, так и в гравиметрии.

Акселерометр в промышленной вибродиагностике является вибропреобразователем, измеряющим виброускорение в системах неразрушающего контроля и защиты.

Акселерометры используют в системах управления жестких дисков компьютеров для активации механизма защиты от повреждений (которые могут быть получены в результате ударов и падений): реагируя на внезапное изменение ускорения, система отдаёт команду на парковку головок жесткого диска, что позволяет предотвратить повреждение диска и потерю данных. Такая технология защиты используется в основном в ноутбуках, нетбуках и на внешних накопителях.

Акселерометры, встроенные в автомобильные видеорегистраторы, различают тревожные события, такие как резкое торможение, ускорение, столкновение, резкие повороты и вращение. Эти события записываются видеорегистраторами в отдельный файл, помечаются специальным маркером и защищаются от случайного стирания и перезаписи.

В устройствах управления игровых приставок акселерометр, совместно с гироскопом[уточнить

], используются для управления в играх без использования кнопок — путём поворотов в пространстве, встряхиваний и т. д. Например, акселерометр присутствует в игровых контроллерах Wii Remote и PlayStation Move.

Кроме того, цифровые акселерометры нашли широкое применение в мобильных устройствах, например, телефонах, планшетных компьютерах и т. п. Благодаря акселерометрам осуществляется управление положением изображения на мониторе мобильного устройства и отслеживание его ориентации относительно направления постоянно действующей силы гравитации Земли[2].

Ложное срабатывание датчиков удара и движения

Дата вопроса: 17.12.2012

3-й день подряд по ночам во временно интервале 3 ночи — 5 утра происходит сработка сигнализации:

— Тревога. Охранная зона Датчик движения.

— Предварительный уровень датчика удара.

Машина при этом находится под окном, под визульным контролем.

Подрываюсь среди ночи телефон ТРЕЗВОНИТ, брелок ОРЁТ! Бросаюсь к окну, а там всё хорошо, авто на месте (слава богу).

Но ЛОЖНЫЕ сработки то имеют место быть….

Давайте разбираться… в чём причина… так не пойдёт…. ТОПовая сигнализация и так себя некрасиво ведёт.

Вчера чуть в одном нижнем белье на мороз не выскочил.

Ответов: 16

Уже неделю живу в таком режиме… еще неделя и инфаркт будет.
Ждем комментарии от производителя, мой вопрос чуть ниже.

P.S. Сигнализация Pandora 5000

Ё..маё….сейчас через p-on.ru посмотрел историю треков за те 3 ночи… Все три ночи моё авто якобы само по себе каталось туда сюда в хаотичном порядке возле дома….
Однозначный глюк сигнализации… ТУТ КСТАТИ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ.

Друзья-специалисты из технической службы поддержки ВЫРУЧАЙТЕ.

Было тоже срабатывание ,заметил никогда не срабатывало при + температурах о вот при морозе более 15 градусов было.Возможно это как то связано с морозом.

То же самое, вторую ночь подряд срабатывание датчика движения без причин на пандоре 5000

Один в один ситуация. Нет нормального сна с четверга, — как морозы вдарили.( Сегодня еще и авто запуск не работал и с охраны вообще не снималась. Завел через сайт, и только после этого смог снять с охраны. Где решение производитель. Проблема то массовая.

4-я ночь… снова срабатывание тревоги по датчику движения, датчику удара…
Система продолжает рисовать треки. За сегодняшнее утро уже зафиксировано 3 трека…. при этом авто находится в гараже и тем не менее в хаотичном порядке якобы катается по гаражам.
Ждём вариант решение проблемы…
Сигнализация Pandora 5000.

Аналогичная ситуация, присоединяюсь.
Как ночь, так начинается.

Аналогичная проблема. С наступлением холодов по ночам срабатывает датчик движения. В последнее время к нему присоединился и датчик удара. За все время весна-лето-осень такого ни разу не было. Уменьшение чувствительности не помогает.

Добрый день! у меня тоже
— Тревога. Охранная зона Датчик движения.

— Предварительный уровень датчика удара.
Только ЛОЖНЫЕ сработки начались с наступлением морозов.

есть такое, долго не мог решить с этим
причем настраивал чувствительность датчиков с сайта — не помогало
обратился к установщикам, с ними _с_брелка_ настроили чувствительность и все стало хорошо! попробуйте!
почему с сайта не помогало, не знаю, но сейчас и реакция на удар хорошая и ложных срабатываний нет

Судя по многочисленным обращениям по данному поводу, думаю что надо менять по гарантии, у меня ещё осталось немного терпения, у жены нет. Справедливости ради хочу положить диктофон (где то взять надо) на ночь включённый в машину, может что-то из-за температурных колебаний трещит. Всё что могло трещать (емкости всякие и проч)убрал. С движением понятно — плохо ловит спутники и положение машины некорректно определяется, каждый раз разное — получается едет. Может положил что не пропускающее сигнал где то у датчика, знать бы где он запрятан… Раньше только ночью было, теперь и днём.

Уже 2 года такая же ситуация, ровно в 5-50 как по заказу ложно срабатывает датчик удара и движения в -15. Куда копать? Хелп, ни сплю по ночам- маюсь!

Добрый день, вам необходимо обратиться в те центры где вам устанавливали систему либо в наши гарантийные сервисы для замены программного обеспечения на новую версию, доступную на нашем файлсервере. Для 5000-й системы это версия 5.08. В данной прошивке откорректирована работа датчика движения в условиях низких температур.

Для 5000-й системы это версия 5.08 .Где взять то? Ткните носом!