Датчик температуры двигателя для сигнализации

Датчик температуры двигателя для сигнализаций в Москве

Датчик удара для сигнализации Z09 Вымпел 6041

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Беспроводной датчик температуры ALFA T3 станет незаменимым помощником в доме, квартире, на даче, в гараже, офисе и торговых объектах. С этим устройством больше не придётся волноваться за помещение – прибор круглосуточно измеряет температуру и не даст дому охладиться или.

Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9

Датчик температурный DS18S20 – температурный датчик, который может быть подключен как к стационарной сигнализации, так и к автомобильной. Устройство может использоваться для измерения температуры автомобильного двигателя, воздуха внутри и снаружи помещения, а также люб.

Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine A9/B9/C9

В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик температуры T150 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждом.

Проводной цифровой датчик температуры в герметичной металлической гильзе. Модель датчика DS18B20. Предназначен для работы совместно с теплоинформаторами и теплоконтроллерами серии TEPLOCOM

Комбинация двух устройств, которая обеспечивает надёжную охрану дома и контроль температуры в помещении. Комплект состоит из: сигнализации ALFA G40 и беспроводного датчика температуры. Сигнализация с датчиком температуры: основные возможности. Датчик круглосуточно измер.

Устройство представляет собой беспроводной температурный извещатель, и состоит из GSM-модуля и встроенного датчика температуры. Кроме того, оно может работать совместно с проводным водонепроницаемым датчиком температуры, который точнее и охватывает более широкий диапазо.

Оповещение: SMS GSM-частота: 850/900/1800/1900 МГц Встроенный датчик: от -10° до +50° C Внешний датчик: от -55° до +125° C Вес: 120 г

Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигнализаций у которых серийный номер содержит букву «R

Датчик температуры охл. жидкости Г-3302 Бизнес Калуга

Данные датчики подходят для StarLine A93, A63, A91, B9, Tomahawk TW 9010, 9030, 9.5, 9.9. Качественно изготовленные, герметичные, с термопастой. Точнее китайских датчиков, их характеристики соответствуют оригинальным датчикам starline a93, универсальные.Рекомендации по.

Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: Hyundai Porter, Hyundai Starex

Удобная функция автоматического запуска двигателя по температуре осуществляется благодаря датчику, который устанавливается под капотом на двигателе и позволяет существенно экономить на топливе. Но, бывает, что иногда он выходит из строя. Чаще всего у него отрываются «по.

Термодатчик выполнен на основе интегрального датчика температуры DS18B20, который вставлен в защитную гильзу из нержавеющей стали

Применяемость: ВАЗ 2118 «Калина» и модификации Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон изме.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: M14x1.5

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон изме.

Рабочее напряжение, DC 6-24 В Степень защиты IP 67 Диапазон измерений 40-120°С Сигнал (диапазон) 20-300 Ом Сигнализация 95°С Материал латунь

Датчик используется в различных узлах и системах принтеров для контроля температуры

Термодатчик в ПВХ оплетке, подключение прямо к клеммной плате

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры воды. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 95 или 98 градусов. Диапазон.

Термодатчик выполнен на основе интегрального датчика температуры DS18B20, который вставлен в защитную гильзу из нержавеющей стали

Устройство представляет собой беспроводной температурный извещатель, и состоит из GSM-модуля и встроенного датчика температуры. Кроме того, оно может работать совместно с проводным водонепроницаемым датчиком температуры, который точнее и охватывает более широкий диапазо.

Проводной датчик температуры. Провод длинною 2 м позволяет расположить датчик в удобном месте. Подходит для некоторых устройств Simpal. Легко подключается с помощью аудио разьема 3,6 мм. Совместим с некоторыми устройствами GSM термометр SimPal T2, Контроллер управления.

GSM-датчик температуры «Тюмень-CT» предназначен для дистанционного измерения и контроля температуры различных технологических процессов в промышленности, сфере ЖКХ, в жилых зданиях. Датчик не отправляет SMS об отключении электросети. Для мониторинга температуры и настро.

Комплектность Датчик; Паспорт

Код товара для заказа: g5448; Артикул: GS106; Бренд: TAMA; Датчик температуры ‘TAMA’, GS106 О производителе тама- японская компания, работающая на вторичном рынке автомобильных запчастей. Специализацией компании являются термостаты, а так же термо-датчики, терморегулято.

Накладной проводной цифровой датчик температуры. Модель датчика DS18B20. Предназначен для работы совместно с теплоинформаторами и теплоконтроллерами серии TEPLOCOM. Диапазон измеряемых температур: -55 — +125°C.Погрешность измерений: не более 0,5°C. Точность измерений: 0.

GSM датчик температуры SimPal-T2 беспрерывно измеряет температуру воздуха, и в случае выхода показателей за пределы установленной нормы немедленно оповещает об этом владельца. Устройство состоит из GSM блока и встроенного датчика температуры. Предусмотрено подключение д.

ТД предназначен для работы в системе Кситал совместно с контроллерами Кситал GSM и беспроводными блоками расширения Кситал V8R4, V0R8.Проводной датчик температуры предназначен для замера температуры в диапазоне от -55C до +125C, но не предназначен для помещения в жидкую.

Термодатчики изготовлены из термистора NTC, помещенного в металлическую гильзу и залитого теплопроводящей шпаклевкой (TZ) или в ПВХ корпусе (TC, TC3)высокая электрическая прочность, отвечающая требованиям двойной изоляциисенсор TC — приводящий кабель к сенсору TC изгото.

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон изме.

Напряжение питание: 9 В DC (батарейка типа «Крона»); ток потребления в режиме покоя: до 10 мА; ток потребления в режиме передачи: до 30 мА; контролируемая площадь: до 10 кв

Модель температурного датчика эван gsm-climate ds18s20 монтируется совместно с электрическими котлами эван. конструкция позволяет повысить точность настраиваемой пользователем температуры и тем самым помогает создать наиболее комфортный микроклимат в помещенье. агрегат.

Накладной проводной цифровой датчик температуры. Модель датчика DS18B20. Предназначен для работы совместно с теплоинформаторами и теплоконтроллерами серии TEPLOCOM. Диапазон измеряемых температур: -55 — +125°C.Погрешность измерений: не более 0,5°C

В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик температуры T125 (под свечу) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 1/2″-14NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferbla.

Читайте также  Пожарная сигнализация на базе болид

Диапазон измерений: -55~125

Накладной датчик температуры NTC 10K

Датчики температуры и перегрева

В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Комплектность Датчик; Паспорт

Для автомобилей семейства ГАЗ, спецтехники и тракторов (клемма под болт)

Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: Hyundai Porter

Термодатчик на Дон (АГУ-ТМ-20-55) L-1200 мм 3/4″ Характеристика: Тип: Термодатчик Тип ГГУ: АГУ-ТМ-20-55 Длина латунной части термодатчика: L-1200 мм Диаметр термобаллона: 3/4″ Длина термобаллона : L-180 мм Описание: Термодатчик используется для установки или замены на г.

Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe

Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409 (Автоэлектроника)

Предназначение: Для блока управления . Подходящие модели: Дарин-Про . Описание: Датчик температуры тип РТ 1000 (1000 Ом при 273, 15К (0 град. С). Относительная погрешность измерения не более 0.1%. Продается только вместе с оборудованием!

Датчик морозильной камеры L66-L3067 к холодильникам атлант Код продукта 908081403067 Размер: 2,5 м Сопротивление: 10 кОм

Датчик температуры в гильзе влагозащищенный с проводом 1м

Комплектность Датчик; Паспорт

Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Hyundai Porter

Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: МАЗ 5516, МАЗ 5440, МАЗ-6430

Предназначен для подключения к модулям DEFARO, у которых есть вход S-Bus для расширения возможностей модулей и контроля температуры окружающего воздуха. Особенности DSA-111: Позволяет измерять температуру окружающей среды внутри или снаружи помещения; Позволяет измерять.

Датчик температуры двигателя для сигнализаций в Москве

  • Электрика
  • Системы управления освещением
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт

Датчик Температурный Охлаждающей Жидкости 9465042061 Porter Портер

Датчик температуры StarLine (1024834) А96, E66, S66, A66, B66

ALFA Датчик температуры 433 мгц

Датчик удара для сигнализации Вымпел Z09

Датчик температуры StarLine SL PCM ZQ29

Датчик температурный StarLine

Датчик температурный StarLine А96-1 (для сигнализаций у которых серийный номер содержит букву «R»)

GSM сигнализация ALFA G40 с датчиком температуры

АвтоТрейд Датчик температуры охл. жидкости Г-3302 Бизнес Калуга

Датчик температурный StarLine A9

Датчик температуры СМА, 2804980200

GSM-датчик температуры SimPal-T2

Датчик температуры T150

Датчик Мастер-кит SN18B20, Герметичный датчик температуры

Датчик температурный с петлей

GSM датчик температуры SimPal T2 (gsm термометр)

Датчик температуры Бастион Датчик температуры герметичный в гильзе

Датчик температурный DS18S20

GSM датчик температуры SimPal T2 (gsm термометр)

Датчик температуры с кабелем 3Pin-2000 MyJet

Датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828000

SimPal Датчик температуры проводной

Датчик температуры HONEYWELL NTC 12k B3760 (SO10076) уличный

Датчик температуры воды, сигнализация при 95 градусах, резьба M14x1

Датчик температуры воды 40-120 гр., сигнализация 95 гр., резьба M14x1.0

Датчик температуры масла, сигнализация при 120 градусах, резьба M14x1

Датчик температуры TC-0

Датчик температуры масла, сигнализация при 120 градусах, резьба 1/2”-14NPT

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба M14x1.5 KE01104

Датчик температуры охлаждающей жидкости Inzi Controls 39220-42700

Датчик температурный StarLine A96

Датчик измерения температуры

Датчик влаги и температуры AM2011

Датчик температуры двигателя Х8, 0800-026200

Датчик температуры на основе ктмс с коммутационной головкой овен ДТПL285-1700.120

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры «TAMA»

Датчик дыма+температуры радиоканальный Sapsan DT-02

Датчик температуры Бастион Датчик температуры накладной

Автоэлектроника Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409 (Автоэлектроника)

Датчик температуры с индикатором T110

Термодатчик на Дон АГУ-ТМ-20-55 L1200 3/4″

Датчик температуры охлаждающей жидкости Inzi Controls 39220-38030

Проводной датчик температуры Кситал

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT KE01108

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Читайте также  Срок службы пожарной сигнализации нормативные документы

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Температурные датчики сигнализаций. Где установить и как настроить?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Температурные датчики сигнализаций. Где установить и как настроить?

    Нужны советы. исходя из следующих исходных данных:

    1. исправная система зажигания (впрыска).
    2. синтетика в ДВС.
    3. хороший (заряженный) АКБ.

    что хочется узнать?

    1. Где лучше расположить дополнительный температурный датчик ДВС (к чему его прикрепить)? Ваши советы оставляйте в этой ветке.

    2. Сколько минут греете авто на автозапуске (5, 10, 20)?

    3. На сколько градусов поставлен автозапуск и по какому датчику? голосуйте в опросе.

    Последний раз редактировалось Гадкий Йа; 29.01.2010 в 05:34 .

    Все очень сильно зависит от автомобиля и от того как его будут пользовать, обычно делаю -10 или -18 и время 10 или 20 минут.

    к алексу999 на сервис заедь и все вопросы снимутся сразу

    однозначно на двигатель. он сам по себе горячее, медленнее остывает, особенно при наличии утеплителя.
    куда крпить конечно не скажу — не спец. но салон имхо — не тема
    температуру ставлю сам -10. т.к. считаю, что пусть лучче 3 раза при Т двига -10 запустится, чем 1 раз при -20. или не запустится. т.к. автозапуск это вам не с ключа.

    слушай. — а чо такое messa — давно хотел спросить

    У меня датчик на ДВС прикреплён к головке блока,автозапуск ставлю на-5 при t-30 за ночь запускается 2 раза по 15 мин.Впалне достаточно ИМХО

    ты так скажи, для начала

    -10 прикреплен рядом с выпускным коллектором,
    в принципе не важно к какой части двигателя, главное что бы не мешал текущим работам с двигателем.
    Работает 10 минут, думаю что для бензина достаточно, для дизеля 20 минут, не меньше.

    Там написано Rnessa-этот сарай не едет н..уя)))
    Можешь не кататься!

    У меня температурный датчик прикручен на шпильку, которая держит подъемный крюк на двигателе — т.е. практически к блоку.
    Температура настроена на -10 град, время работы двигателя -15 минут.
    Еще ни разу не замерз, тьфу-тьфу-тьфу.
    После остановки полностью прогретого двигателя, температура на улице 34-36 град., первый запуск происходит примерно через пять часов, второй через 2-3, последующие уже через 2.

    Есть датчик в салоне,не ставлю по нему.Смысла нет.В 40 ставил 20 через 2,так как аккумулятор подустал уже.Хочу датчик на двигатель.Где взять?

    одно из двух, либо менять сигналку (если там не предусмотрен датчик температуры двс)
    либо выпаивать датчик температуры с антенны и протягивать его ближе к двигателю.

    Goncharoff, если есть возможность установки доп.датчика, то ам датчик стоит в районе 150-200 руб.

    У меня предыдущая сигналка была настроена нстроена на -20 в салоне. машина «разбалована» сим комфортом (двигатель всегда в теплом режиме). Я уже писал сегодня утром, как я встрял после замены блока сигналки и установки доп.датчика на ДВС. запрограммировал импульс на стартер 1200мс, температуру на -10, датчик поставил на впускной коллектор. ночью машина не согла не завестись. утром с ключа я досадил ей АКБ. В результате, в обед кое как завели с помощью «донора» и «танцев с бубном».

    датчик температуры двигателя

    Ответы 49

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Уважаемый вы меня с кем то путаете не на каком другом форуме я не писал. Я не могу подьехать так как даже не знаю где находится город в котором вы живете. тут дело не в том где висит мой датчик. я же пишу что проблема была изначально при этом не важно прогрет двигатель или нет. обьясняю подробно. я поставил сигналку, завел машину, погрелась она там пару минут градусов до 50. потом достаю ключ и все начинаются проблемы. это просто заводской брак который присутствовал у меня из коробки. в данный момент датчик вообще висит просто на проводах для проверки. соответственно он выше температуры воздуха не греется вообще. однако машина все равно глохнет и загорается открытый капот. поэтому проблема выхода из строя по причине перегрева исключается автоматом. я просто хочу выяснить в чем проблема в датчике или в сигнализации. мне просто кажется странным — почему загорается индикация открытого капота? датчик разве может начинать коротить при перегреве? я думал он обычно показывает обрыв цепи.

    Попутно у меня к вам вопрос. на улице -45. какова будет разница между остыванием двигателя и остыванием патрубка у которого запас тепла может быть в несколько раз ниже. не получится ли так что будет заводится еще не остывший мотор т.к. патрубок будет остывать гораздо раньше самого блока? просто там где я живу актуально чтоб автозапуск работал без сбоев и при этом машина не жрала 20 литров бензина за ноч простоя от прогревов каждые 20 минут. интересует реальная статистика если таковая имеется в данном диапазоне температур. а то у нас весь февраль температура на улице 45-35 градусов. и если машина встанет на улице то поездка на тросе в теплый гараж обеспечена. посему правильный выбор размещения датчика в нашей местности обуславливется несколькими факторами а не только тем где ему будет легче жить.

    • Ответить
    • |
    Читайте также  Кто может обслуживать пожарную сигнализацию?

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Кенни Маккормик, здравствуйте. Вам уже советовали. Я вынужден ПОВТОРИТЬСЯ.
    1. Датчик сигнализации НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний РАЗОГРЕТОГО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя НА приборе табло приборной доски (+90 или около того).
    2. Его задача — ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до ЗАДАННОЙ ПОРОГОВОЙ температуры ЗАПУСКА мотора (МИНУС 5, МИНУС 10, МИНУС 18 или МИНУС 25).
    3. По законам физики из раздела ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ/ТЕПЛОПЕРЕДАЧА по мере остывания мотора ГРАДИЕНТ температур (разница) между разными точками НА ПОВЕРХНОСТИ мотора БУДЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬСЯ. И уже при НУЛЕ градусов на КРОНШТЕЙНЕ ГЕНЕРАТОРА температура ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА будет вряд-ли выше ПЛЮС 10. А при МИНУС десяти все на том же кронштейне генератора выпускной коллектор будет иметь ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (может МИНУС 2, а может и МИНУС 5). Как думаете — велика-ли будет разница между температурами в разных точках НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА при СРЕДНЕЙ его температуре МИНУС 18? Думаю — плюс/минус пару градусов.
    4. ТАК ЗАЧЕМ СОВАТЬ ЕГО туда, где ему ПРИ РАБОТЕ МОТОРА реально ЖАРКО? Если ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА это не имеет никакого смысла? Может все-таки закрепить его там, где ему будет КОМФОРТНО, НО чтобы ЗА СЧЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ эта точка подпитывалась теплом от мотора по мере его остывания. А то не раз видел датчики, прилепленные на крыле, щите, пуке проводки под капотом.
    PS Я обычно закрепляю его на одном из кронштейнов, прикрученных к мотору или на поверхности ВПУСКНОГО коллетора, если он металлический. На ВАЗ — идеальное место для датчика — и при работе мотора не перегревается. И за остыванием следит именно В ТОЙ ТОЧКЕ, где надо.

    И еще — ПЕРЕГРЕТЫЙ (нагретый выше температуры ПЛЮС 70 градусов) датчик имеет сопротивление, БЛИЗКОЕ к НУЛЮ ом. И это может СПРОВОЦИРОВАТЬ сработку зоны охраны КАПОТ, так как сигнализация будет обманута, приняв это низкое сопротивление ЗА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА КАПОТА. Он ведь стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику температуры.

    Подумайте об этом. И перенесите датчик ТУДА, где он будет РАБОТАТЬ ДОЛГО и НАДЕЖНО отслеживая ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН.
    Удачи.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте тоже. Перед тем как писать такие длинные ответы можно было хоть почитать немгого из того что писал я? эта проблема была из коробки, этот датчик вобще никто не грел. и открытый капот у меня вылазит при сопротивлении датчика 12 килоом в хаотичном порядке. машина может работать минуту без ключа в замке зажигания и потом сработает открытый капот, а может заглохнуть через 15 секунд. при этом на датчике будет всегда 12 килоом потому что он щас тупо в воздухе висит. замыкание проводки и концевика исключено уже! иными словами это просто брак и ничего более. посему я вобще не понимаю отчего мне все начали советовать перевесить датчик если я изначально никому и не говорил где он висит. да и потом мне нужна гарантия что при выставлении автозапуска на -18 машина именно в такую температуру и заведется даже если на улице -45. мне как конечному пользователю эти эксперименты завелась или задубела вобще не нужны.

    Насчет разныцы в пару градусов. тут я не соглашусь! если на улице будет -20 а автозапуск запланирован на -18 то тут вы будете правы разница между кронштейном и блоком будет невелика. НО если на улице -45 то маленькие узлы и всяческие кронштейны остынут в разы быстрее чем сам блок и ГБЦ. и я даже спорить не хочу ибо у нас тут -45 весь февраль иногда стоит и у меня есть собственный опыт на эту тему. установить датчик на этот кронштейн это значит потом постоянно мирится с повышеным расходом от частых прогревов что вобще не вариант. 15 литров за сутки простоя в выходной как вам? и это на ваз 2112. при том что настроеный автозапуск по таймеру сжирал всего 8 литров! а все оттого что заводилась еще горячая машина и работала положеное ей время на прогрев. я буду ставить датчик там где он будет показывать истинную температуру, а не примерную. если конкретно этот датчик там не может жить я просто найду тот который сможет. Поэтому вопрос по тарировке датчика по прежнему актуален. мне нужны его характеристики. вы может быть очень хороший специалист то если не живете в районах крайнего севера то вы меня не поймете.

    и еще это я уже от себя добавлю — вы тут хоть как доказывайте что там у людей руки кривые потому и датчики мрут. НО единственая причина почему мрет датчик так это потому что датчик ГОВНО у которого нет минимального запаса прочности. датчиков которые нормально живут при 100 градусах полным полно. он не на выхлопном колекторе висит в конце концов. это только в россии возможна ситуация когда полно случааев с выходом из строя датчиков по причине перегрева но производитель не задумывается о том чтоб подобрать датчик покачественее и понадежнее. зато куча советов как его так установить чтоб он там не грелся. в то время когда под капотом в жару может нагрется абсолютно любая деталь и он все равно выйдет из строя. а в адские морозы датчик станет безбожно врать и остывать раньше времени оттого что закреплен там где меньше греется.